Глава 15 "Драка"

308 29 1
                                    

Перед девушкой стоял Брайн. Эльвина испугалась его выходки, но стоило вспомнить ,что он сделал, как сразу же в девушке проснулась злость. Она с разъяренным взглядом смотрела на парня, и не понимала ,что ему еще нужно от нее, и как они вообще могли пересечься в этом месте.

По виду, парень был очень пьян, от него очень сильно пахло алкоголем и он еле стоял на ногах. Взгляд парня тоже был не добрым, он с презрением и злобой рассматривал девушку с ног до головы, после переключился на спутника Эльвины, и что-то хотел сказать, но ему этого не удалось, Сэм попытался увезти девушку от него, хотя девушка и сопротивлялась.

-Почему он так странно посмотрел на тебя?-поинтересовалась Эльвина.

-Я не знаю,-пытался спокойно ответить парень.

Брайн какое-то время просто стоял и смотрел на уходящую пару. Он смотрел на девушку, и не мог понять ,где он ее видел, и почему она знает его. Эльвина и Сэм, довольно далеко ушли он Брайна, когда он вспомнил кто она такая. Парень побежал за ними, а когда догнал схватил Эльвину за волосы и притянул к себе.

-Отпусти!- крикнула Эльвина.

-Значит я не ошибся, и это именно ты, наш маленький сыщик,-парень не отпускал девушку.

-Что тебе надо?-зло спросила Эльвина.

-Это ,что тебе надо? Зачем приезжала в кафе, и пыталась узнать кто я такой?-скрепя зубами прорычал Брайн.-А и хочу тебе сообщить, что благодаря тебе, девушка ,которая помогла тебе, больше ни за что на свете не сможет устроиться на работу,-усмехнулся парень.

-Не надо было красть мою машину, и притворяться хорошим человеком,-девушка попыталась вырваться.

-Отпусти ее,-попытался вмешаться Сэм.

-Сэм, не лезь не в свое дело!-крикнул парень.-А иначе и твоя карьера пострадает.

-Что тебе надо от нее?-зло спросил парень.

-Ты не понял? Не лезь не в свое дело,-парень еще больше прижал девушку к себе.-А насчет тебя моя дорогая, тебе ой как не повезло встретиться со мной. Теперь твоя жизнь будет похожа на ад,-прошептал на ухо Брайн и оттолкнул Эльвину.

В этот же момент Сэм ударил Брайна в лицо, что аж тот упал на землю, но хоть парень и был пьян, встал с земли он очень быстро.

-А вот это ты зря,-сплюнув сказал Брайн и накинулся на парня.

Между двумя парнями завязалась драка. Эльвина всеми силами пыталась разнять их, но все попытки были тщетны. Она кричала, что бы кто-нибудь помог, но в это время уже ни кого не было в парке, и на улице тоже, но Эльвина продолжала звать на помощь. Вызывать полицию, все равно не имело смысла. Может быть они бы и забрали Брайна в участок, но они отпустили бы его, как только приехали туда, или вообще забрали бы в участок не Брайна, а Эльвину с Сэмом. Девушка этого ни как не хотела, ни для себя, ни для Сэма.

-Эй, что у вас тут происходит?-на повышенных тонах спросил мужской голос, самого обладателя этого голоса ни где не было видно.-Я сейчас полицию вызову. А ну немедленно прекратили драку,-настаивал мужчина.

Из-за поворота показался мужчина средних лет. Он услышал ,что девушка звала на помощь, но не мог быстро прийти, потому что быстро передвигаться он не мог. Мужчина шел по направлению к парням, опираясь на трость.

-Я кому сказал прекрати. Брайн!-как только он произнес имя, драка тут же прекратилась.

-Ты тут откуда? Как нашел меня? А знаешь мне плевать, можешь даже рассказать отцу, что я натворил, мне все равно ничего не будет,-сказал парень.-А что до тебя и твоей новой пассии, вы скоро узнаете,- парень пальцем показал на обоих и направился куда-то в глубь парка.

-Спасибо вам большое,-поблагодарила незнакомого мужчину Эльвина.

-Не за что,-мужчина кивнул, и медленно пошел туда же ,куда и ушел Брайн.

Эльвина посмотрела на Сэма и ужаснулась, вся его одежда была грязная, лицо и руки были в ссадинах и синяках. Ну как бы не досталось Сэму он все равно держался на ногах, хоть и с трудом.

-Поехали домой, нужно обработать тебе раны,-сказала девушка.

-Не так я представлял себе конец нашего вечера.-парень попытался улыбнуться, но ссадина на губе не давала этого сделать.-И не при таких обстоятельствах я думал ты окажешься у меня в квартире.

Девушке уже хотелось возразить, но она понимала, что до ее дома слишком далеко, а Сэм живет в городе, и до его дома, намного ближе.

-Перед этим нужно заехать в аптеку,-девушка все так же с ужасам смотрела на парня.

-Не надо, у меня все есть дома,-парень подошел к девушке.-Пошли.

-Угу,-Эльвина кивнула и направилась к выходу.

---

Брайн шел через кусты и деревья, он хотел поскорее покинуть парк и уехать куда-нибудь в клуб или бар. Парень уже видел назначенную цель, целью было не высокий забор, который шел по всему периметру парка.

Но тут Брайн остановился и развернулся. Напротив него стоял тот самый мужчина ,который прекратив драку.

-Тебе ,что делать нечего? Что ты все ходишь за мной?-парень на эмоциях кричал на весь парк.-Вызвал бы копов, они бы отвезли меня в участок, а от тебя бы уволили,-парень на секунду замолчал.-Мне бы легче стало.

-Уволили бы меня, твой отец нашел бы кого-то другого, кто возможно в несколько раз лучше меня, быстрее и сильнее. Тогда бы ты точно не устраивал бы ничего подобного,-спокойным голосов сказал мужчина.

-Как же ты меня достал!-Крикнул парень и побежал к забору.

Перепрыгнув его парень радостно смотрел на мужчину.

-Всего хорошего Каил,-помахал парень и пошел на парковку.

92 дня СчастьяI18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя