«Родители уже наверное опять подняли панику» ,-Подумала Эльвина.
Девушке не очень хотелось возвращаться домой. Она думала ,что как только она вернется родители начнут скандал. Да и вообще рано или поздно отец снова вернется к женитьбе.
-Как же мне все надоело,-шепотом сказала она сама себе.
-У вас что-то случилось? -Эльвина подняла голову и увидела стоящего рядом парня в костюме официанта. Парень был высокого роста, спортивного телосложения, с русыми волосами, красиво уложенными, как будто перед работой он заскочил в барбершоп. С рельефным лицом, в глаза сразу бросались скулы, они были очень заметны на его лице, тонкие губы, карие глаза. Явно девушки не давали ему прохода.
-Нет, все в порядке. Вы уже закрываетесь? Я уже ухожу,-девушка начала искать кошелек.
-Нет, вы можете тут сидеть сколько вам будет угодно,-сказал парень.
-А если буду сидеть до утра? -Поинтересовалась девушка.
-Как вам будет угодно,-повторил парень.
-Ну все же не буду вас задерживать,-девушку положила на столик деньги и встала,-скажите моему официанту, пусть не переживает, с моего заказала она возьмет больше чаевых, чем взяла бы за целый день.-Эльвина направилась к выходу.
На улице весь день было пасмурно и моросил дождь. Поэтому как только девушка вышла на улицу ее обдул холодный ветер с мелкими каплями дождя. Девушка немного поежилась и быстро направилась к своей машине.
В машине тоже было не сильно тепло, но все же, это лучше ,чем быть в такой погоду на улице. В этот момент девушка порадовалась тому ,что у нее есть машина, если бы не она, пришлось бы ей сейчас стоять на улице и ждать автобуса или такси.
Согревшись немного, девушка начала заводить машину. Ну вот только машина не заводилась. Девушка проверила бензин, с ним было все в порядке.
-Да что с тобой не так! -Крикнула девушка и ударила по рулю.-Новая машина, а уже ломаешься.
Немного подумав, девушка решила дождаться кого-то из персонала кафе, и попросить у них телефон, чтобы вызвать такси.
Погода тем временем становилась все ужаснее. Дождь начал идти еще сильнее, слышен был гром.
Послышался стук в окно, с правой стороны машины. Девушка не ожидала этого и немного вздрогнула. На улице возле ее машины стоял тот милый официант. Он смотрел на девушку и показывал жестом ,чтобы она опустила стекло. Но Эльвина только помотала головой. Парень пожал плечами и начал отходить от машины.
-Стой!-сказала девушка выйдя из машины.-Чего ты хотел? У меня стекло не опускается если машина не заведена.
-Сядь в машину заболеешь,-сказал парень, что девушка и сделала.
Парень открыл пассажирскую дверь и сел рядом.
-Прости ,что напугал. Я не хотел. А что с машиной? -Поинтересовался парень.
-Не заводиться, слушай можешь дать свой мобильный? Я вызову такси.
-Давай я тебя довезу?-парень улыбнулся,-я -Дани ,кстати,-парень протянул руку.
-Эльвина,-девушка пожала руку.-Если не трудно ,то довези. Только я живу за городом.
-Ничего страшного. Значит сиди пока в машине, я сейчас подъеду на своей. И ты пересядешь.-сказал парень и вышел из машины.
Через минут пять к машине Эльвины подъехала BMV X3. С водительского сиденья вышел Дани и направился к машине девушки.
-Ого, и давно официанты стали зарабатывать на такие машины?-сказала девушка.
-Она не новая и очень старая, хозяин хотел от нее быстрее избавиться, и очень хорошо снизил цену, так что она, можно сказать, досталась мне даром ,-ответил Дани.
Девушка быстро запрыгнула в машину своего нового знакомого и приложила руки к печке.
-Можешь пожалуйста ее прибавить, а то я замерзла,-сказала девушка.
-Так сойдет?-парень на всю прибавил пачку.
Эльвина только кивнула головой.
Больше половину пути они проехали в тишине. Эльвина время от времени проваливалась в сон, ей показалось ,что они едут вечность. Хотя они едут по правильному пути.
-Сколько еще ехать?-спросила Эльвина смотря на парня сонными глазами.
-Через минут пять будет уже въезд,-Дани пристально смотрел на дорогу, будто хотел ее запомнить досконально, каждое дерево, куст.
-Отлично, остановишься тогда на въезде, я сама потом дойду.
-На улице дождь и сильный ветер, ты серьезно думаешь ,что я тебя отпущу? Довезу тебя прямиком до дома и точка.-Дани хмуро посмотрел на Эльвину.
-Не надо меня довозить до самого дома, я сама дойду,-Эльвина начинала злиться.
-Хорошо! Выходи прямо тут,-парень резко остановил машину.
-Ты серьезно?-девушка удивленно посмотрела на него.-Хотя, хорошо,-девушка начала открывать дверь машины.
-Ты с ума сошла!?-крикнул Дани.-Закрой дверь и сиди на месте.
-Ты же сам сказала ,чтобы я вышла и пошла дальше сама!-крикнула девушка.
-А ты будешь делать все, что я скажу?-с ухмылкой посмотрел парень.
-Ага, размечтался,-девушка сложила руки на груди и уставилась в окно.
-Эх, а так хотелось,-Дани завел машину и они поехали дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
92 дня СчастьяI18 +
RomansaДевушка после 3-х лет бегства от родителей, возвращается домой. Она постепенно прощает родителей, за то что три года назад они хотели выдать ее замуж, без ее согласия. В ее жизни появляются человек к которому она испытывает сильные чувства любви. Но...