Глава 26 "Телефонный разговор"

248 10 1
                                    

Во время обеда отец девушки сообщил что вечером на ужин придет семья Вильема, и девушка сразу догадалась почему Вильем сказал про вечер.

Эльвина не когда не любила вечера в кругу папиных коллег или просто знакомых. Всегда нужно было быть хорошей, доброй девушкой, даже если это тебе не нравится, весь вечер слушать разговоры про бизнес.

-Милая ты тут?-мать Эльвины постучала в комнату.-Эльвина если ты не хочешь быть на ужине так и скажи. Я поговорила с Томом, он поймет если ты не выйдешь-женщина села на кровать рядом с лежащей на ней Эльвиной.

-Все хорошо. Я общалась уже с Вильемом, и мы закрыли эту тему-слегка улыбнулась девушка-Только вы пожалуйста не заводите этот разговор.-попросила Эльвина.

-Хорошо-нежно улыбнулась женщина-ужин в семь, будь готова-Рикки встала с кровати.

-Хорошо-сказала девушка и Рикки вышла из комнаты.

"Надеюсь в этот раз будет без сватовства"-усмехнулась Эльвина и перевернулась на бог.

Включив музыку на телефоне, девушка пошла заранее искать одежду для вечера.

Находясь в гардеробной, девушка услышала что музыка немного притихла а затем снова начала играть как и прежде.

Подойдя к телефону Эли снова увидела значок смс на дисплее. Разблокировав его, девушка увидела смс с неизвестного номера. -"Чем занимаешься?"-сравнив номер с номер Брайна, девушка поняла что это не он.

"А это кто?-написала девушка в ответ. Ответ не заставил себя долго ждать, спустя секунды, музыка на телефоне снова убавилась.

"Догадайся"-на конце сообщения был веселый смайлик. Девушку это немного смутило, кто может знать ее номер.

"Я не буду играй с тобой в угадай"-ответила девушка и бросив телефон на кровать, снова пошла в гардеробную.

Через мгновение, пришло ответное смс, девушка решила его проигнорировать, но не продержалась и больше трех минут. Подлетев к телефону, она быстро его разблокировала.

"Если я приеду, встретишь меня как я просил тебя с утра"-на лице девушке появилась улыбка а щеки сразу налились краской.

"Неа"-посмеялась девушка.

"Ты обещала"-написал Сэм.

"Не обещала, и мне некогда, я собираюсь-только девушка хотела положить телефон, как смс от Сэма снова пришла.

"Куда?"-Эльвина закатила глаза.

"На ужин, к отцу придет семья его партнера. Все не некогда"-девушка положила телефон.

Ответ от Сэма снова пришел моментально, но на этот раз девушка все же решила не брать телефон. Но вдруг музыка прекратилась, и послышался звук рингтона.

-Алло-с нотками злости сказала Эли.

-Что не отвечаешь?-спросил Сэм.

-Мне нужно собираться, ты меня отвлекаешь-ответила Эли. Хотя прекрасно понимала что ужин еще только через два часа.

-А я хотел приехать-с грустью сказал Сэм.

-Давай не сегодня, и вообще у меня родители дома-вздохнула девушка.

-Ты меня стесняешься?-рассмеялся в трубку Сэм.

-Нет-отрезала Эли.

-Поверь, твой отец меня знает, и явно не будет против-довольно сказал Сэм.

-Я могу сама приехать, после ужина-сказала Эли.

-На чем?-удивленно спросил парень, и Эли прикусила нижнюю губу, поняла что сказала не придумав.

-Брай приезжал сегодня и вернул мне машину-быстро проговорила девушка.

С другого конца телефона, ничего не было слышно, кроме дыхание парня. Эльвина начала волноваться.

-Алло, ты тут?-поинтересовалась девушка.

-Да-ответил парень-Просто удивлен. Зная Брайна, на него это не похоже-сказал Сэм.

-Откуда ты знаешь что на него это не похоже?-девушка вспомнила про фото которая нашла в шкафу

-Мы общались с ним, но сейчас нет-ответил Сэм.

-А почему перестали?-девушке было очень интересно узнать все подробности.

-Как нибудь при встрече расскажу-ответил Сэм-Ну так что, мы сегодня увидимся?

-Если все хорошо будет, то да-девушка снова улыбнулась.

-Хорошо-на том конце телефона, Сэм тоже улыбался.

-Ну я пошла, до встречи-сказала Эльвина и положила трубку.

На телефон снова пришла смс

"До встречи"-девушка стояла и улыбалась телефону.

Придя в себя, Эльвина пошла снова выбирать наряд. Ей не хотелось одеваться как то празднично, поэтому выбор пал на обычный сарафан, с одуванчиками.

Время пролетело не заметно, Эльвина летала где то в облаках думая о Сэме, она бы променяла этот ужин на то что бы увидеться с ним.

На часах было уже без четверти семь. Эли быстро оделась и собрав волосы в высокий хвост. Вышла из комнаты и спустилась на первый этаж.


92 дня СчастьяI18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя