Глава 18 "Домик у озера"

272 25 2
                                    

В квартиру зашел Сэм, пройдя в гостиную, он увидел что Эльвина мирно спит, свернувшись калачиком. Парень сходил в комнату что бы переодеться, и вернулся назад к Эльвине. Девушка спала крепким сном поэтому не слышала как пришел Сэм. Парень сел рядом с Эльвиной, и решил не будить ее, а дождаться пока она сама проснется.

На улице уже темнела, когда Эльвина проснулась. Потянувшись она ногами уперлась в сидящего рядом Сэма. 

-Проснулась-улыбнулся Сэм.

-Долго я спала?-сонным голосом сказала девушка.

-Когда я вернулся ты уже спала.

-Ну все ночью я точно не усну-посмеялась девушка-Ты не мог бы меня отвезти домой?

-Ты хочешь уйти?-наигранной грустью спросил парень.

-Я дома не было почти сутки. А если Блэр вернулась? Или родители?-девушка начинала злится.

-Хорошо, я отвезу тебя домой-Парень встал с дивана и пошел в комнату-Ты в футболке поедешь?-сказал парень и посмеялся.

-Нет-девушка посмотрела на себя.

-А зря, тебе идет она. Хочешь можешь оставить ее себе-Сэм вышел из комнаты. На нем были черные джинсы и серого цвета толстовка.

-Пусть останется тут-хитро посмотрела девушка.

-Хорошо-сказал Сэм приподняв уголки губ.

Эльвина быстро переоделась и вышла из комната, направившись сразу к выходу. Сэма в квартире уже не было, он ждал девушку на улице. 

Эльвин закрыла квартиру и спустилась на улицу. Перед входом в подъезд была припаркованная машина, BMW M5 V, машина принадлежала Сэму. Парень упершись на капот о чем то думал, и не заметил как подошла Эльвина.

-Ну что поехали-сказал парень и пошел к водительской двери, открыв ее он сел в машину и завел ее.

Как только Сэм и Эльвина оказались за чертой города, парень надавил на газ, и поехал на большой скорости по трассе. Эльвине это нравилась, но и пугало одновременно. 

-Стой-попросила девушка.

-Что то не так?-парень сбавил скорость.

-Ты куда так торопишься?-недовольно спросила Эльвина.

-Тебе же надо быстрее домой-сказал Сэм.

-А, ну ясно гони тогда-обиженно сказала Эльвина и отвернулась от Сэма.

Сэм только вздохнул и поехал дальше.

92 дня СчастьяI18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя