Глава 35 "Предложение"

224 11 0
                                    

Не доходя до озера Эли увидела, знакомую припаркованную машину Брайна, и самого владельца машины. Присев так что бы ее не заметили, она следила за ним. 

Парень что-то нервно печатал в телефоне, по нему было видно что он очень сильно злится. Секунда, две, и телефон летит куда то в деревья, и слышно как он разбивается. Брайн издал истошный крик, и пнул лежащую рядом с ним ветку.

-Ты что орешь?!-Вышел из машины тот парень которого Эли встретила в тот раз в переулке.

Сердце девушки пропустило удар, она была одна, совсем, хотя она прекрасно знала куда шла. А их двое, и кто знает что они могут с ней сделать и что вообще задумали.

 -Все идет не по плану! Вообще не по плану!-кричал парень.

У девушки в кармане завибрировал телефон, пришла смс, девушка проигнорировала ее, доставать телефон было слишком рискованно, ее могли заметить.

Через пару секунд пришла еще одна смс, и еще. Девушка внимательно следила за Брайном и понимала что пишет не он, а значит это не так важно.

-Где еще эта чертова девка! Где ее носит, как меня все это бесит,-парень взялся за голову и присел. Боковым взглядом он что-то заметил недалеко от них, и понял что это именно тот кого они ждут.-Пойду отойду,-Парень поднялся и пошел прямиком в сторону девушки.

Эли поняла что ее раскрыли, и решила сдаться самой. Резко встав, она заметила что второй парень немного дернулся, но Брайн не изменился в лице, и даже не изменил шаг.

-Шпионим?-Брайн схватил девушку за локоть.

-Пусти мне больно! И я не шпионила, просто телефон уронила когда шла к вам!-Совершенно серьезно сказала Эли.

-Мне очень интересно как ты могла его так уронить, что он оказался в кустах?-Не скрывая злости спросил парень.

-Бежала к тебе на встречу, и он выпал и улетел, а вообще какое тебе дело до моего телефона-огрызнулась девушка.-По какому поводу ты меня вообще позвал сюда в такое время-девушки удалось выбраться из хватки парня когда они дошли до его машины.

-Поговорить-Брайн немного успокоился, когда понял что если она пришла сюда, значит не все еще потеряно-Насчет твоего отца, моего отца и нас с тобой.

-Нас, ты что-то путаешь, нету не каких нас, и не будет. Я слышала разговор моего отца с отцом Вильема. И я знаю что удумал твой отец, но поверь у вас ничего не получится!-Зло проговорила девушка.

92 дня СчастьяI18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя