Эли сидела в заточении в собственно доме уже больше трех недель, но выяснить поведение отца ей так и не удавалось. Отец каждый день менялся, то и слышать ничего не хотел, и постоянно кричал на Эли, то приходил сам и пытался поговорить с дочерью.
Хотя девушка и смогла выкрасть телефон у отца, ну это ничего не изменило, за все эти три недели от Сэма пришло пару смс, о том что он уехал к родителям, а потом то что он занят по работе. Эли боялась что в этом виноват отец, что он что-то сказал Сэму, и он больше не хочет видеться с Эли. Хотя может это и к лучшему.
На часах было девять вечера, девушка спустилась на первый этаж что бы выпить чай и лечь спать. Но она остановилась как только услышала голос отца и отца Вильема. Подойдя ближе, но так что бы ее не было видно, она начала слушать о чем идет разговор.
-Как этот чертов ублюдок мне надоел!-чертыхнулся Том-Все думает что я соглашусь.
-А ты что думаешь?-поинтересовался Зак.
-Я даже и не думал, и не собираюсь. Я уже один раз пожертвовал самым дорогим, больше не хочу-проговорил Том, и выпил виски из своего стакана.
-Том, я все понимаю, если нужна моя помощь то я помогу сразу же-замолчал Зак и посмотрел на Тома-но то что тебе предлагает Кайл, ты будешь полным идиотом, если поступишь с ней опять так же.
-Три года назад тебя это не волновало-усмехнулся Том-Что же поменялось сейчас?-язвительно проговорил отец.
-Боюсь за нее, сын Кайла совсем не такой как обычные парни, он думает что ему все дозволенно. Да и три года назад я был опьянен деньгами, сам же знаешь-усмехнулся Зак, вспоминая момент из прошлого-Да и тебя не волновало что бы произошло тогда.
-С этим не поспоришь-вздохнул мужчина-Ну сейчас я рад что она рядом, и не хочу из-за какой то компании снова ее терять. Лучше я прогорю, и начну все с самого начала, чем отдать ее в лапы этого чудовища-Том зло посмотрел в окно, за которым с каждой секундой погода становилась все хуже и хуже.
-Не нужно думать что все сложится плохо, не думаю что этому стервятнику получится тебя выиграть-усмехнулся Зак и похлопал по плечу своему товарищу.
-Спасибо за слова поддержки-улыбнулся Том.
-Тогда до завтра-Зак посмотрел на наручные часы-А то явно меня уже потеряли-Зак двинулся в сторону выхода из кухни.
Эли побежала в свою комнату, еще бы чуть чуть и ее бы обнаружили, Зак уже почти вышел, когда девушка со всех ног побежала на вверх.
Забежав в комнату, девушка заперла за собой дверь. Ее переполняли чувства, с одной стороны она была рада что та ситуация трех летней давности не повторится, хотя отцу и предлагают ее повторить, а с другой стороны она была очень расстроена тем что ее отец на грани распада компании.
В голову девушки закралась одна идея, поговорить с отцом, а если не получиться пробраться в его кабинет и посмотреть так ли все на самом деле. Она верила отцу, но нужно было все разузнать подробнее, что бы начать действовать и помогать ему.
-Что ты слышала?-поинтересовался Том у дочери.
-Совсем ничего-испуганно сказала девушка-Слышала что ты поблагодарил отца Вильема и все-глаза девушки нервно забегали.
-А что ты так волнуешься?-с подозрением спросил Том.
-Просто ты меня напугал вот и все-пожала плечами-Пап, мне нужно переодеваться и ложится спать, или ты мне не разрешаешь?-скрестив руки на груди девушка посмотрела на отца.
-Нет-мужчина вздохнул и вышел из комнаты.
Ему хотелось попросить прощение у дочери, но что-то его останавливало. И пока он был не готов разрешить делать все что ей хочется. Хотя он и так позволил ей "выкрасть" свой телефон.
Эли приняла душ, и хотела снова спустится на первый этаж что бы выпить чай, но передумала, чем раньше отец подумает что она спит, тем быстрее ляжет спать сам, и девушка сможет пробраться в его кабинет.
"Как дела?"-на телефон девушки пришло смс-"Если хочешь могу помочь тебе, с проблемой твоего отца"-девушка узнала номер телефона, и проигнорировала эти сообщения.
Но собеседник не хотел останавливаться, и продолжал писать смс, со стандартными вопросами.
_____
Брайн всегда получал того чего он хотел, и сейчас он знал что он получит это.
Парень развалившись на диванчике одного из городских баров, заваливал смс телефон девушки.
-Брайн, что ты там делаешь?-спросил парень из компании-может ты вернешься к нам? Или там интереснее?
-Ооо, поверь мне намного интереснее-с дьявольской улыбкой Брайн подмигнул собеседнику, на что тот только закатил глаза.
-И так.-Брайн отправил последнее смс-Раз. Два.Три.-на телефон парня пришло смс, от той кого он заваливал сообщениями.-Да ты же моя умница, знаешь как меня порадовать-Брайн резко вышел из-за стола и направился к выходу.
А на дисплее телефона светилось непрочитанное сообщение от Эли:
"Я принимаю твою помощь!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
92 дня СчастьяI18 +
RomansaДевушка после 3-х лет бегства от родителей, возвращается домой. Она постепенно прощает родителей, за то что три года назад они хотели выдать ее замуж, без ее согласия. В ее жизни появляются человек к которому она испытывает сильные чувства любви. Но...