Глава 14 "Свидание"

346 30 0
                                    

-Я заеду за тобой в семь, будь готова,- сказал парень и направился к выходу из комнаты,-и только попробуй не выйти.

-А что будет, если не выйду?-скрестив руки на груди, спросила Эльвина.

-Вытащу из дома насильно,-сказав это Сэм скрылся из комнаты.

На первом этаже, Сэм попрощался с Эльвиной и закрыл входную дверь.

Эльвина устало потерла глаза и встала со стула. Выключив ноутбук, она направилась принять душ.

Эльвина залезла в ванную и включила воду. Она долго просто стояла под струями теплой воды, и размышляла о том ,что произошло с ней за эти дни.

---

Накинув на себя лишь одно полотенце девушка вышла из ванной. И сразу же упала на кровать. Закрыв глаза, Эльвина просто наслаждалась тишиной. Раньше она любила тусовки, шумные места, сейчас же она наоборот любит тихие вечера, и вообще тишину.

Девушка неожиданно для себя уснула и проснулась ,когда был уже вечер. Дома все так же она был одна. Посмотрев на часы девушка увидела что на часах пять вечера.

"нужно собираться, но так не охота"-Эльвина перевернулась на бок.

Полежав на кровати еще десять минут, Эльвина начала постепенно сползать с кровати, и направилась в гардеробную. В гардеробной висела ее старая одежда, которую она последний раз видела три года назад. Там было множество платьев, костюмов, футболок и всего прочего.

"И что мне одеть, многое наверняка мне уже мало"-подумала девушка и посмотрела на свое любимое желтое платье-"Хм, а может это"

Эльвина сняла с вешалки платье, быстро стянув с себя полотенце и надев на себя его, она была приятно удивлена, что платье сидит на ней, как и три года назад.

Правда девушка все же немного выросла, платье уже было выше колен, но это наоборот выглядело более сексуально. У платья была немного расклешенная юбка, плечи девушки были открыты и небольшой вырез в области груди. Эльвина покрутилась возле зеркала и посмотрела на стеллаж с обувью.

Под это платье у Эльвины были туфли такого же цвета, что и платье, и на очень высоком каблуке. Увидев эти туфли девушка ужаснулась, и в мыслях проскочила фраза "Неужели я могла это носить, бедные мои ноги". Посмотрев еще раз на стеллаж, Эльвина заметила классические белые балетки, и выбор пал на них.

92 дня СчастьяI18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя