Глава 17 "Фотография"

301 27 3
                                    

Эльвина проснулась от бодрящего запаха кофе, а за окном светило яркое солнце. Встав со своего спального места, девушка подошла к окну, город уже не спал, люди заполняли улицы, и бежали все по своим делам, не замечая что происходит вокруг них.

-О ты уже проснулась-улыбнулся Сэм-Надеюсь, это не я тебя разбудил?

-Неа-потянулась девушка-так вкусно пахнет-улыбнулась девушка.

-Еще пять минут, и завтрак будет готов-сказал Сэм и скрылся на кухне.

Девушка тем временем пока сходила умылась и переоделась, пока Сэм заканчивал с завтраком.

Квартира у Сэма была маленькая, но уютная. Большое количество места занимала гостиная, она была выполнена в белых тонах, чем визуально она казалась больше. В ней находился большой, цвета томленого молока, диван на котором спала девушка, журнальный столик возле него, а на стене висел телевизор. Из гостиной можно было выйти на небольшой балкон, на котором находился небольшой круглый столик и один стул. Рядом с окном и балконной дверью стояло кресло, такого же цвета что и диван, и небольшой книжный шкаф, полностью забитый книгами. Кухня была почти совмещена с гостиной, разделение служил только большой барный стол, из темного дерева, с четырьмя барными стульями, из того же дерева что и стол. Кухня была выполнена как раз в коричневых тонах, с бежевым просветлением. 

Так же в квартире находилась ванная, выполненная в бело-зеленом стиле. Спальня Сэма, выдержанная в теплых пастельных тонах, и маленькая гардеробная.

-Завтрак готов-Сказал Сэм из кухни.

Парень поставил тарелку с оладьями на стол и рядом поставил баночку с медом.

-Тебе чай или кофе?-поинтересовался парень.

-Чай-сказала Эльвина и села за стол.

Сэм поставил кружку чая рядом с девушкой и пошел наливать себе кофе. Налив кофе парень сел напротив девушки.

-Приятного аппетита-пожелал парень и улыбнулся.

-Приятного-смущенно сказала девушка.

Эльвина взяла оладьи и обмакнул их в меде, решила попробовать их.

-Надеюсь вкусно-парень посмотрел на девушку.

Прожевав оладьи девушка посмотрела на парня. У Сэма был озадаченный взгляд, он боялся что что-то не так.

92 дня СчастьяI18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя