Глава 31 "Я тебя люблю"

253 11 0
                                    

Эли бежала вверх по улице, она практически не видела дорогу, ее глаза были полны слез, а внутри бушевала обида. Она не понимала, как после стольких лет, он снова сможет с ней так поступить. 

Остановившись и оглядевшись где она находится, девушка решила вызвать такси и поехать домой. Ей хотелось поговорить с отцом, хотя она понимала что это плохая идея. 

Девушка потянулась за телефоном, но в кармане его не оказалась, разозлившись, Эли побрела в парк который был не далеко от того места где она находилась. 

Эли уже не бежала, и не куда не торопилась, она просто медленно шла и думала о том что сказал Брайн. Зачем она только это услышала? Зачем поругалась с Сэмом, и убежала? А может это было все подстроено, и Сэм с ними заодно? Все эти вопросы крутились в голове девушки. 

Зайдя в парк, девушка выбрала самую отдаленную лавку которую даже не освещали фонари.  Сев на нее, Эли прикрыла глаза и слушала звуки ночного города. Где-то вдалеке звучали машины, деревья шумели из-за потока ветра, было так хорошо, что девушка успокоилась и перестала злиться. 

Послышались шаги, но Эли не решила открыть глаза, подумав что это обычный прохожий. 

Но шаги остановились прямо перед ней, и Эли недовольно открыла глаза. Перед собой она увидела того самого незнакомца который был в тот вечер в парке когда Сэм и Брайн подрались. 

-Доброй ночи! Миссис Уолис. Что в такой поздний час вы делаете тут совсем одни?-Поинтересовался незнакомец.

-К вам тот же вопрос-недоверчиво проговорила Эли.

-Мне не спалось вот я и решил прогуляться, я живу тут совсем не далеко. Ну а что вы тут делаете? Вы же живете совсем не в городе-мужчина заметил слегка удивленный взгляд девушки-Не нужно удивляться, я знаю о вас и вашей семье многое. 

-Просто решила съездить в город погулять, когда собиралась домой потеряла телефон, решила погулять до утра, и потом поймать такси старым методом и поехать домой-проговорила быстро девушка.

-Забавно-мужчина засунул руку в карман своего пиджака-Не этот ли телефон вы потеряли-мужчина протянул девушки телефон.

-Где вы его нашли?-девушка потянулась за телефоном.

-Лежал на дорого вниз по улице-соврал мужчина и сел на лавку рядом с девушкой.

92 дня СчастьяI18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя