Глава 45 "Я скучаю"

285 11 0
                                    

Прошло пять лет

Было теплое осеннее утро. Эли готовила завтра на своей маленькой и уютной кухне. Послышались шаги надвигающиеся на Эли. Тихо-тихо подошли и схватили за Эли.

-Бу-маленькие ручки схватили за ногу Эли.

-Зачем ты пугаешь меня, зайка-Эли присела и посмотрела в глазки златовласой девчушке.

-Ты что испугалась мамочка?-виновато спросила девчушка.

-Немножко-Эли взяла за ручку маленькую девочку-а ты что так рано проснулась, Ли?

-Не знаю-Ли пожала плечами.

-Ну ладно, иди тогда умывайся и пойдем завтракать-Эли поцеловала девчушку в ее маленькую пухлую щечку, и встала.

-Хорошо мамочка-сказала девчушка и убежала в ванную.-Папочка-закричала Ли когда пробегала мимо входной двери.

-А кто это тут уже не спит-мужчина взял на руки Ли и прошел в глубь квартиры.

-Мамочка, папочка приехал-проговорила малышка.

-Лиа, иди умывайся, а то завтрак остынет-проговорила Эли.

-Хорошо мамочка-девчушка повернулась с отцу-Папочка спусти меня на пол.-что и сделал мужчина.

Девчушка снова убежала в ванную. А мужчина подошел к своей супруге и обнял ее.

-Я скучал-шепотом проговорил Мужчина и посмотрел в глаза супруге.

-Я тоже-Эли поцеловала в щеку мужчину.

-У меня предложение-сказал мужчина.-Давайте мы все вместе слетаем куда нибудь, например в наш домик?

-Хорошая идея-слегка улыбнулась девушка.

-Что с тобой милая?-спросила муж у Эли.

-Сэм все хорошо, просто вспомнила родителей-грустно сказала Эли.

-Может пора с ними поговорить?-Сэм посмотрела на Эли, но та только опустила глаза в пол и отрицательно покачала головой.

Пять лет назад

Эли стояла на автобусной остановке, и ждала автобус, который должен будет увезти ее за сотню километров отсюда. У девушки наворачивались слезы на глазах. Она не хотела верить что это конец. Но и вернуться она не вернется.

На остановке с визгом остановилась машина. Из машины выбежал возлюбленной Эли, и направился к ней. Увидев его, девушка сжалась, и все же не смогла сдержать слезы. Она хотела напоследок увидеть его, но она знала что Сэм будет упрашивать ее остаться. 

92 дня СчастьяI18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя