-Какао готов-сказал Сэм и повернулся в девушке-А тебе все же идет моя футболка-облокотившись руками о столешницу сказал Сэм.
-Ага, мне тоже нравится. Я все же заберу ее скорее всего себе-хитро сказала Эли и прошла мимо Сэма взяв кружку с какао.
Сев на диван с кружкой какао, Эльвина посмотрела на Сэма, ожидая что он тоже подойдет. Сэма долго ждать не пришлось, он взял свою порцию какао, и сел рядом с Эльвиной.
-Вкусно-отпив какао сказала Эли-только не хватает маленьких маршмэллоу. Тогда было бы вообще замечательно-Эли подмигнула Сэму.
-Хорошо, в следующий раз будут-сказал парень.
Сэм очень сильно хотел признаться в своих чувствах к Эльвине, но очень боялся. Он понимал что они знакомы очень мало, и он не знал как отреагирует девушка на его признание. Но эта недосказанность разъедала его внутри. Не выдержав он резко встал с дивана, чем напугал девушку и вышел на террасу. Достав из пачки сигарету он закурил, немного успокоившись он оперся на перекладину, и молча стоял и думал что ему делать.
Эльвина тем временем, не понимала что происходит, она думала что каким то образом Сэм узнал что она видела фотографию, и поэтому злится, или что-то у него с работой. Ей очень сильно хотелось узнать. Прождав немного времени, Эльвина решила выйти.
Тихонько открыв дверь, она увидела как спиной к ней стоит Сэм, и смотрит куда то вглубь леса, его лицо было сосредоточенным, он о чем то думал. Сэм не услышал как открывается дверь, и как к нему идет Эли.
-С тобой все в порядке?-взволновано спросила Эльвина и дотронулась до плеча Сэма.
Сэм даже не услышал слова Эльвины, поэтому он вздрогнул и резко повернулся, увидел испуганное лицо девушки.
-Прости-виновато сказал парень.
-Что с тобой происходит? Что то не так? Вроде же было все хорошо-взволновано тороторила девушка.
-Нет не все в порядке-парень решил признаться-Я бы соврал если бы сказал что дело не в тебе. Дело именно в тебе-Эльвина что-то хотела сказать но Сэм ее перебил-Прошу не перебивай меня, дай мне высказаться. Я не знаю как ты к этому отнесешься, я не знаю какая будет у тебя реакция на это но послушай. Я не знаю как сказать эти слова, я впервые это говорю.-Сэм очень волновался, он не мог подобрать нужные слова. Он ходил из стороны в сторону, но вдруг он остановился и посмотрел на Эльвину, в ее глазах был испуг и удивление.
Девушка понимала к чему клонит Сэм, но не знала что после его слов делать ей.
Парень догадывался что выглядит как полоумный дурак да и слова в одно предложение не сходятся. Поэтому решил пойти на рисковый шаг.
Тихо подойдя к Эльвине он приобнял ее за талию. Девушка на его удивление не отстранилась. Она внимательно наблюдала за действием парня. Сэм смотрел в глаза девушки и на секунду не отводил взгляд.
Парень поближе притянул в себе девушку, и поднял ее лицо за подбородок, Эльвина положила свои руки к нему на шею. Какое то время не кто из них не пошевелился. Оба ждали этого момента но не хотели его торопить. Сэм заправил непослушные волосы за ухо Эльвине. Поддавшись еще немного в перед он услышал частое дыхание девушки. Эльвина была очень сильно взволнована и возбуждена.
Парень положил руку на щеку девушки, и большим пальцем провел по ее губам, не отрывая взгляда от них. Сэм громко сглотнул и посмотрел Эльвине в глаза, в ее глазах плясали искорки. Юноша опустился ниже лица и начал медленно и маленькими следами целовать шею девушки. Эльвина громко дышала и прикусывала нижнюю губу. Сэм отчертил дорожку поцелуев от ключицы до края губ и остановился. Он слышал громкие вздохи девушки и ему это нравилось. Отстранившись от слегка взял девушку за подбородок и притянул ее к своим губам. Как только их губы соприкоснулись, девушка громко простонала.
Их поцелуй сначала был нежный, мягкий, совсем невинный. Но потом он быстро перерос в страстный, Сэм вырисовывал не замысловатые узоры во рту с девушки, кусал ее нижнюю губу, девушка время от времени постанывала, тем самым разгоняя парня все больше. Руки Сэма плутали по всему телу девушки. Эльвина тем временем одну руку запустила ему в волосы а второй рукой держалась за шею парня. Прижавшись к парню девушка на миг почуяла что этот поцелуй может перерасти куда больше.
Поцелуй закончился только тогда когда оба не могли уже нормально дышать. Оторвавшись, они смотрели в глаза друг в другу. Эльвина чувствовала странное покалывания в низу живота.
-Что это было? Вихрь или торнадо-девушка до сих пор не восстановила дыхание.
-Скажи что тебе не понравилось-парень скрестил руки на груди и посмотрел в глаза Эльвине.
-Не могу-девушка подошла в плотную к парню и встала на носочки что бы дотянутся до его уха-Это было восхитительно-сказала девушка и хитро хихикая пошла в дом.
Парень решил пока побыть на улице восстановить дыхание и остановить свой пыл.
"Чертовка"-подумал Сэм, когда перед его глазами снова появлялись кадры трех минутной давности, и широко улыбнулся оголяя свои ровные зубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
92 дня СчастьяI18 +
RomansaДевушка после 3-х лет бегства от родителей, возвращается домой. Она постепенно прощает родителей, за то что три года назад они хотели выдать ее замуж, без ее согласия. В ее жизни появляются человек к которому она испытывает сильные чувства любви. Но...