Девушка достала свой мобильный телефон. На дисплее светился значок нового сообщение.
Разблокировав телефон, Эльвина увидела сообщение от неизвестного номера: "Выйди к воротам"
"Кто это может быть?"-задалась вопросом девушка.
-Мам, слушай я наверное пойду пока прогуляюсь, не далеко-сказала Эльвина и встала с качелей.
-Хорошо-сказала женщина, и Эльвина зашла в дом.
Выйдя через центральный ход, девушка направилась к воротам. Она немного волновалась, ведь она не представляла кто там может быть, девушка боялась увидеть там Брайна.
Постояв немного возле ворот, девушка взяла в руки ручку, и открыла калитку.
Ее страх подтвердился, перед ней стоял Брайн, а рядом с ним стояла ее машина. Эльвина резко закрыла калитку, и стояла за ней, держав за ручку и припирая металлическую конструкцию.
-Чего тебе надо? Откуда у Тебя мой номер?-кричала девушка, но быстро поняла, что кричать не стоит, потому что родители и Блер могут ее услышать.
-Поговорить-Брайн на удивление был спокоен.
-О чем? Я вообще не хочу с тобой говорить-сказала Эли.
-Я привез твою машину-Брайн замолчал на мгновение-И хотел извинится, за тот поступок в парке, и за машину-девушку немного смущали его слова, она не понимала зачем ему это все.
-Зачем?-с удивление спросила девушка.
-Так ты будешь забирать машину или нет?-голос парня становился раздражительным.
-Когда ты уйдешь, тогда я ее и заберу-сказала девушка, приоткрыв немного калитку.
-Я не уйду-сказал парень и присел на бампер машины-Я приехал на твоей тачке, и уезжать мне не на чем-Брайн заметил что девушка смотрела на него сквозь щель, приоткрытой калитки-И вообще мне сказали что бы я лично передал тебе ключи, и что бы увидел как ты села за руль.
-Зачем это кому то? все равно не каких доказательств не будет-с недоверие спросила девушка.
-Ты ошибаешься-усмехнулся парень и скрестил руки на груди.
-И как они найдут доказательства?-спросила девушка.
-Слушай, просто забери машину, и все-парень начинал раздражаться.
-Не повышай на меня голос-прикрикнула девушка.
-Я и не повышал, и даже не собирался-закатив глаза сказал парень.
Эльвина решила все же выйти и забрать ключи у парня. С осторожностью открыв калитку, и выйдя на улицу, девушка направилась к парню.
-Давай ключи-девушка протянула руку.
-Они в машине-Брайн качнул головой.
Эльвина обошла машину, и открыла дверь машины. Заглянув внутрь, она заметила ключи и замке зажигания.
Посмотрев на парня, Эльвина села в машину. Не заводя ее, девушка сидела и думала, что все это значит, к чему такая щедрость?
-Спасибо-сказала девушка приоткрыв дверь.
-Не за что-парень слез с капота.
Эльвина вышла из машины и направилась назад к дому. Зайдя во двор, а потов в гараж, Эли нажала нужную комбинацию кнопок и двери гаража начали открываться.
Сев назад в машину девушка завела ее, и быстро заехала в гараж.
-А как ты доберешься до дома?-поинтересовалась девушка.
-За мной приедут-Брайн развернулся и пошел по дороге, от дома девушки.
-ты точно доберешься до дома?
-Не беспокойся, доберусь-парень махнул рукой и продолжил путь.
Девушка еще немного посмотрела вслед парню, и уже хотела зайти в гараж, но тут резко возник Вильем.
-Что сейчас было?-спросил Вильем с удивлением в глазах.
-Брайн вернул мне машину-Эльвина пожала плечами.
-Что это с ним?-удивленно спросил парень.
-Не знаю-девушка посмотрела на парня-Я знаю, не больше чем ты.
-А где ты была эти два дня?-спросил Вильем.
-А какое тебе дело? Ты что следишь за мной?-Эльвина начинала злиться.
-Нет-парень замялся-Просто я видел как ты уезжала, а сегодня утром приехала.
-Где я была, это лично мое дело-сказала Эли и зашла в гараж, что бы закрыть его.-Пока.
-До вечера-парень успел только подмигнуть, как дверь перед ним закрылась.
"До вечера? Что это значит?"-Эли устало вздохнула.
Эльвина пошла в дом. Дома уже все было готово, и вот вот должны были сесть за стол.
-Куда ходила?-спросил Том у дочери.
-Ты не поверишь, что сейчас произошло-удивленно произнесла Эльвина.-Приезжал Брайн, и привез мне машину.-Глаза Тома открылись до предела.
-Что ты сказала?-Том не поверил своим ушам.
-Брайн приехал и привез мою машинку, я тоже не в меньшем шоке чем ты-ответила Эли.
Том заподозрил что-то неладное. Но не стал ничего говорить дочери, он догадывался что тут замешен отец Брайна.
"Хитрый лис, решил подкупом добиться моего решения"-подумал Том, он был очень шокирован этим поступком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
92 дня СчастьяI18 +
RomansaДевушка после 3-х лет бегства от родителей, возвращается домой. Она постепенно прощает родителей, за то что три года назад они хотели выдать ее замуж, без ее согласия. В ее жизни появляются человек к которому она испытывает сильные чувства любви. Но...