Сэм и Эли всю ночь наслаждались друг другом, и совсем не заметили как пролетело время. На часах было уже семь утра. Попрощавшись с друг другом, пара влюбленных пообещала что, что бы не случилось они найдут путь быть вместе.
-Я люблю тебя! Помни это, я найду выход из этой ситуации-как мантру девушка поговаривала прощальные слова Сэма.
Поставив машину в гараж, девушка вошла в дом через кухню, где увидела Блер.
Старушка увидев девушку заулыбалась но в глазах ее читалась грусть. Подойдя к Эли, Блэр обняла ее, и Эли дала волю своим эмоциям.
Все это время она чувствовала на себе эмоциональный груз, Сэм как-то заглушал его, но с каждым разом груз все сильнее и сильнее надавливал, и вот сейчас он лопнул.
-Я так давно тебя не видела, где ты была?-спросила девушка у кухарки.
-Мне нужно было уехать, прости что оставила тебя одну-грустно сказала старушка.
-Ничего страшного-сквозь слезы слегка улыбнулась Эли.
-Я вижу тут многое изменилось-отведя взгляд сказала Блер.
-Ага-Эли отстранилась от Блер и села за стол.-Я выхожу замуж, папа не теряет свою компанию, все в плюсе-вздохнула девушка. Хотя я сама на это решилась, так что не хочу ничего говорить.
-Эли, девочка моя, где та мечтательная девчушка которую я знала? Где та упертая девушка которую я тоже знала? Ты не Эли! Эли бы так не поступила. Я ее всегда учила слушать сердце-на глазах у старушки появились слезы.
-Блер-девушка разревелась вместе с кухаркой-Я не могу иначе. Я помогу отцу, а потом уже решу и эту проблему.-этими словами Эли хотела подбодрить саму себя.
-Как тебе отец разрешил такое, хотя он наверняка сам собирался опять провернуть это с тобой-зло проговорила старушка.
-Блер, а можешь испечь кокосовые пряники? Так что-то сейчас захотелось. Как в детстве помнишь-Эли нежно улыбнулась посмотрев на старушку.
-Хорошо-кивнула кухарка.
-Вот и отлично, а я пойду пока в комнату, хочу поспать немного, а то совсем не спала сегодня ночью-Эли залилась краской вспоминаю эту ночь.-До встречи Блер.
-До встречи-кухарка уже во всю вооружилась всем необходимым и начала приготовления заказа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
92 дня СчастьяI18 +
RomanceДевушка после 3-х лет бегства от родителей, возвращается домой. Она постепенно прощает родителей, за то что три года назад они хотели выдать ее замуж, без ее согласия. В ее жизни появляются человек к которому она испытывает сильные чувства любви. Но...