Эпилог

411 17 0
                                    

-Почему ты не хочешь с ними встретится? прошло же много лет уже-спросил Сэм.

-Милый, я не могу-грустно сказала Эли.

-А знаешь что-хитро сказал Сэм.-Закрой глаза, и не подглядывай.

-Что ты удумал?-спросила Эли.

-Увидишь-сказал Сэм и закрыл глаза супруге.

В этот момент на кухню забежала Лиа. И увидела что мама стоит с закрытыми глазами испугалась.

-Мамочка, что с тобой? Ты так сильно устала, что уснула стоя?-взволновано спросила Лиа.

-Нет мила-посмеялась Эли-Просто папа готовит мне сюрприз.

-А можно мне тоже закрыть глазки-Лиа взяла за ручку Эли.

-Конечно-после согласия малышка тоже закрыла глаза.

-Открыва...Открывайте-Сэм улыбнулся тому что Лиа стояла рядом с мамой тоже с закрытыми глазками.

Эли открыла глаза и увидела родителей, стоящих рядом с Сэмом. У Рикии снова навернули слезы на глазах, когда она увидела свою дочь, и крошку внучку. Том стоял с хмурым лицом, и ждал когда Эли подойдет первая. Но девушка стояла не подвижно, и смотрела отцу прямо в глаза.

-Мамочка, а кто эти дядя с тетей?-малышка дернула Эли за руку.

-Это твои бабушка и дедушка-сказал Сэм.

-У меня же есть бабушка и дедушка-не понимающе сказал Лиа.

-А это еще-Сэм посмотрел на дочь-Не уже ли ты не рада малыш.

-Не знаю-пожала плечами девчушка.

-Иди сюда милая-Рикки протянула руку, и Девочка не спеша пошла на встречу к новой бабушке.

-Мы пожалуй оставим вам двоих наедине. Вам есть о чем поговорить.-Сэм повел Рикки в комнату к Лие.

Том и Эли стояли друг на против друга, и не кто из них снова не мог найти подходящие слова для начала разговора.

-Ты выросла-усмехнулся Том-опять.

-Ага-буркнула Эли.

-Ты снова на меня злишься, я знаю это. Но тогда пять лет назад ты сама согласилась на свадьбу-проговорил Том.

-Ага, а потом увидела как тебя все это одурманило, что даже плохое самочувствие дочери ты списал на то что я увиливаю от свадьбы-Эли скрестила руки на груди.

-Виноват-виновато сказал Том.

-Как компания, процветаешь?-поинтересовалась Эли.

-Ага-сказал Том и посмотрел на дочь-Но компания принадлежит тебе. Все эти пять лет ты была ее владелицей.-сказал Том.

-Но как?-удивленно спросила Эли.

-Твоя подпись не трудно подделывается-усмехнулся Том-И кстати, все нужные документы я привез с собой. Пусть они будут у тебя. И кстати можешь с ней делать все что захочешь.

-Мне не нужно-отрезала Эли-Я не буду ничего с ней делать.

-Эли, пожалуйста перестань на меня огрызаться. Я вижу что ты пытаешься отвечать спокойно, но у тебя это плохо получается. Пойми что я ничего плохого тебе не когда не желал. Я понимаю что совершал много плохих поступков. И виню себя за то что снова довел тебя до того, что ты убежала. Но я всегда хотел и ждал что ты приедешь домой. Тогда четыре года назад, когда мать тебя видела. Она  сказала мне это-Том тяжело вздохнул-И когда я узнал что ты живешь тут, то мне не составило труда найти тебя. И я мог приехать в любой момент, но не стал. Я решил оставить тебя в покое и ждать когда ты решишь со мною сама встретиться-у Тома подступали слезы на глаза-Но время шло, а ничего не менялось. И вот, три дня назад, нам позвонил Сэм, и сказала что бы мы приехали-Том сделал шаг в сторону дочери-И тогда я не минуты не раздумывал, и согласился приехать. Потому что я уже не могу так, сколько можно бегать друг от друга. Может нам лучше помериться, и жить как большая дружная семья. -После эти слом Эли расплакалась и подошла к отцу.

-Я скучала по тебе-сказала Эли и обняла отца.

-Я тоже-Том поглаживал голову Эли-Давай как раньше быть лучшими друзьями. Ну или попытаемся или быть.

-Давай-всхлипнула Эли.

На кухню выбежала Лиа, а за ней и Рикки с Сэмом. Увидел Всю эту картину Рикки тоже не сдержала слез и подошла к своей любимой семье. 

-Я по вам скучала-снова всхлипнула Эли.

-Папочка, а почему мама плачем?-поинтересовалась Малышка.

-От счастья-Сэм не мог нарадоваться тому, что он сейчас видит.

-Я рада что мамочка счастлива. А ты папочка счастлив?-Лиа обняла отца за шею и положила головку на плече.

-Да-Сэм посмотрел повернул к себе дочку и поцеловал ее в щечку-Я очень раз что наша мамочка счастлива.-сказал Сэм и посмотрел на Эли. 

Эли слышала эти слова и повернулась к Сэму. Не слышно она сказала только одно слово:

-Спасибо-у довольно улыбнулась, на что Сэм только положительно качнул головой.

Конец



🎉 Вы закончили чтение 92 дня СчастьяI18 + 🎉
92 дня СчастьяI18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя