Эльвина проснулась когда солнце только начало вставать. Небо было ало-красного цвета, сквозь деревья проглядывались первые лучи солнце, на траве были капельки утренней росы, а на улице пахло свежестью.
Перевернувшись на другой бог, девушка увидела лежавшего рядом Сэма. Парень лежал на спине, положив руки на живот.
Сэм не спал, а просто лежал с закрытыми глазами. Всю ночь он провел на улице, рассматривая небо и думая об Эли. Только когда до рассвета осталось немного времени, парень зашел в дом. Зайдя к Эльвине в комнату, он просто лег рядом, лежал и слушая дыхание девушки.
Девушка лежала и смотрела на Сэма. Ее умиляло его спокойное невозмутимое лицо. Эльвине захотелось дотронуться до лица парня, потянув руку, парень зашевелился и девушка быстро одернула руку.
Сэм перевернулся и прижался к девушке. Их лица находили в миллиметрах друг от друга. Парень открыл глаза и посмотрел на девушку, девушка смотрела на него, от чего парень удивился.
-Ты чего не спишь?-поинтересовался парень. В ответ девушка пожала плечами.
-Сколько время?-девушка снова пожала плечами.
-Давно не спишь?-девушка покачала головой-Ты что разговаривать разучилась?-девушка снова помотала головой и рассмеялась, и попыталась вырваться из рук Сэма, но ей этого не удалось.
-Отпусти-сказала девушка, на что парень покачал головой.-Ну отпусти.-девушка смешно поморщила нос.
-Не отпущу-парень еще сильнее прижал девушку. Носом Сэм уперся в волосы Эльвины, и глубоко вздохнул, ему нравился запах волос девушки.
-Отвезешь меня домой?-спросила девушка.
-Когда?
-Сегодня-ответила девушка.
-Хорошо-парень отпустил девушку, и Эльвина отодвинулась от него.
Сэм и Эльвина лежали и просто смотрели друг другу в глаза.
-Ты красивая-с горящими глазами сказал Сэм.
Засмущавшись девушка натянула одеяло на половину своего лица. Парень заулыбался ее действию.
-Ну и зачем ты спряталась?-Сэм потянулся к девушке, что бы забрать одеяло.
-Неа-Эльвина крепче схватила одеяло-не отдам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
92 дня СчастьяI18 +
RomanceДевушка после 3-х лет бегства от родителей, возвращается домой. Она постепенно прощает родителей, за то что три года назад они хотели выдать ее замуж, без ее согласия. В ее жизни появляются человек к которому она испытывает сильные чувства любви. Но...