2📌

98 9 2
                                    

*утро*
Всем привет,меня зовут Джасми,утро у меня началось не особо приятно. Сквозь сон я слышала как мне отец кричит с первого этажа,что бы я уже вставала, не самый приятный голос,который я желала услышать с утра . Я не охотно встала и пошлёпала в ванную,приняв все водные процедуры,я пошла в комнату выбирать одежду,не знаю почему ,но мне не особо нравиться выбирать одежду,для меня это заканчивается плохим настроениям,что прям так и хочеться взять и пойти в чём мать родила.

И так ,с трудом выбрав одежду я наконец спустилась к родителям,как на моё удивление брата ещё нет??

-Мам,а где Стефан ? Разве он не должен просыпаться так же, как и я рано ради этого чёртого завтрака ?

-Джасми,твой брат в отличие от тебя очень рано просыпается, и...- как не успела договориться мама, я её перебила.

-Ага,и очень поздно ложиться...-пробормотала я недовольно .

Не,ну серьёзно, значит я просыпаюсь в 8:00 утра что бы просто позавтракать с семьёй,та была бы моя воля я бы спала до 12:00 или даже и больше,я ещё ребёнок,и я должна хорошенько высыпаться,а из-за отца, которому каждое утро на работу нужно идти , я просыпаюсь не по своей воли,а по его!

Наверное скажете , а зачем тебе просыпаться рано ради этого завтрака с семьёй,если можешь потом выспать,и поесть одна,в тишине и спокойствии ... Хах ... Не всё так просто ! Мой конченный отец сделал тип такую традицию ... Завтра в кругу семьи.

Отец всегда мне говорил, что когда была маленькой,я вставала специально в 8:00, что бы разбудить их с мамой,но зная себя что меня в детстве не могли поднять в школу в 8:00,что там можно вообще говорить о завтраке,ради которого я типо просыпалась в 8:00?

-И где же отец ? Его что не будет на завтраке?- с улыбкой произнесла я,думая, что я смогу нормально насладиться завтраком, а не как каждое утро с криками .

-Он щас придёт, сказал,что пошёл складывать свои документы,а брат тебе передал,что бы ты после обеда поехала к нему на работу,сказал, что очень срочно.-с непониманием посмотрела я на маму,а походу я поняла о чём он имел ввиду.

У Стефана есть лучший друг,можно сказать партнёр по бизнесу,которому я нравлюсь,но и он мне,но отношения мы пока что не хотим ,по скольку,если узнает мой отец, что я встречаюсь с партнёром Стефана,он будет так на меня зол,что я не могу передать вам словами.

Стефан - это единственный человек в семье, который меня понимает,поддерживает,любит всем сердцем и защищает меня от агрессии со стороны родителей,и не только со стороны родителей ... Меня пол школы не на видят,считают,что я мелкая выпендрёжница,хотя в этом есть правда,у меня отличный брат,друзья... и мне большего не надо,и я горжусь этим ну и выпендриваюсь,хоть это и неправильно.

-Хорошо,я после тренировки к нему заеду.-и вдруг мои глаза остановились на папке, в которой лежал один билет на самолёт? Что ли кто то куда-то улетает ?-Мам,а папа или ты не куда не летишь?-вопросительно уставилась я на маму

-Та нет,папа говорил, что он хочет тебе какой то сюрприз сделать,и на ужине всё нам сообщит...-и я не по детски занервничала,а если он и вправду меня отправит куда то настолько далеко,что я не буду видеть маму и Стефана? Мне становилось жутко только от одной этой мысли !

-Эм... Надеюсь, что сюрприз будет приятным,а не как в тот раз,когда он мне купил билет к нашей тётушка Розмари у которой я просидела 2 месяца без мобильной связи.-с печалью на лице произнесла я.

-Доча,он мне пообещал что больше такого не повториться!

О боже неужели она ему верит ? Да он меня бил в детстве,после у меня оставались синяки,он говорил что я стукнулась об что то! Я ненавижу его всем сердцем,он самовлюбленный кретин,эгоист,наглый врун,который делает всё ради своего же блага,да ему важнее его компания и деньги чем наша вся взятая семья! Ему всегда было начхать на меня,Стефана он любил,по сколько он был наследником его компании,а меня он считал избалованным ребёнком ,которому на всё наплевать кроме себя.

Я не считала себя самовлюблённой,я всё своё время уделяю то на учёбу, то ли на своих наилучших друзей. Да вам не показалось - наилучших,они всегда меня могли удивить,и доси умеют удивлять,поднимают мне настроения, когда мне его кто то портил, и поддерживают меня всегда в трудные минуты,и вообще готовы ради меня на всё!

****
После завтрака я пошла в комнату,залезла в свои соц сети и увидела множество сообщений от Кристика. Если честно я и не удивилась,постольку он очень любит мне по утрам строчить сообщения.

- Доброе утро,малышка. -(Кристик )

-Доброе утро,сладкий. -(Джасми )

Он ужасно любит когда я его называю сладким,потому что когда с ним целуешься,у него до ужаса приятные и сладкие поцелуи.

- Тебе брат говорил ?-(Кристик)

- Что именно он должен был мне сказать?-(Джасми )

-Когда приедишь к брату,зайдешь ко мне! Всё расскажу потом. -(Кристик)

-Хорошо,ладно мне нужно на тренировку,скоро приеду !-(Джасми)

-Целую малышка)-(Кристик)

А что если... Место, где живут истории. Откройте их для себя