- Это вы мне лучше объясните,какого хрена Клав сейчас в холе весь задрёпаный валяется? Что вы с ним сделали ? И зачем ???
- Откуда ты так уверена что это именно мы сделали ??? - сказал Стефан
- Кроми вас не кто не мог это сделать !
- Оуу,кто тут у нас такая наивная ...? - сказал Дилан с насмешкой, как бесит когда ко мне так оборащаються!
- Дилан полегче,Джасми он всех уже достал в школе ! Ты не единственная его жертва,когда ты уже поймёшь это ...? Это не первые его выходки,ему вся школа уже давно хотела набить морду ! - сонливо сказал Роджер
-Но мы тут вообще не причём ( наверное ) - сказал Ной, выделяя последнее слово.
- Что значит наверное???- спросила я занервнечав.
- Дело в том - начал Тейлор,и тут же его перебил Роджер. - Дело в том, что мы вчера не совсем были трезвые ... !
- Шо значит не совсем трезвые ??? - я стояла уставившись на Роджера как баран на ворота. Чёт у меня пятая точка занервничал.. ! Я посмотрела на
Стефана,а он сидел и посапывал,блин на такого милого Стефана грех обижаться.- Нуу дело в том,что когда Стефан с тобой вчера посрался,у меня было малехо бухлишка,ну и мы ... Малех напились. - сказал Роджер,после его слов,Стефан очухался,точнее после слова бухлишка!
- То есть ... Ты хочешь сказать, что вы не помните что вчера делали?
- Ну типо того... - сказал Ной.
- Стеф,может ты мне что то скажешь ? - сказала я,схрестив руки на груди.
- А что ты хочешь услышать от меня ? То что, прости меня за то что я отпижил Клава ? Или же,прости меня за то, что я всех на него натравил ? - он очень рисковал когда говорил это,и он об этом знает ! Вы наверное можете сказать,что я больная на голову,потому что обижаюсь на брата, из-за мало знакомого мне человека,который + меня наверняка хотел изнасиловать!
Я не знаю почему я такой человек,мне бывает всё равно на то,что человек меня гнобит или же причиняет боль,и когда человеку грозит опасность или же что то подобное,я всё равно стану за него в защиту.
- Стефан ... Зачем? Всё же теперь хорошо? Зачем так грубо с ним ? А если его убьют ? Он лежит обесиленн,мне жалко его...
- Ты готова меня променять на того чмыря ? - Стефан был очень груб ... У него было очень странное поведение. Мне кажется у него малехо ростройство головы из-за того маленького недоразумения. М-да ... Проблемка очень маленькая,но что натворил Стефан ...
- Я не это имела ввиду,просто ... Стеф ... - меня перебил Роджер
- Джасми, видемо ты не очень хорошо знаешь своего любимого братца - он хитро ухмыльнулся,и подмигнул мне,я не совсем поняла что это был за тонкий намёк?
- Что ты имеешь ввиду ? Я с ним живу все свои 16 лет! И ты мне говоришь что я его не очень хорошо знаю? Роджер,я с ним проводила все свои самые лучшие моменты жизни ...! Мне кажется что я его даже лучше знаю чем ты !
- Вот значит как мы заговорили ... Куколка,я его лучший друг,знаю всех его бывших,все его проблемы,именно я с ним ходил на разборки и пиздел таких чмырей как Клав ! Я его правая рука,а ты его лишь сестрёнка ! - это что только что было, типо он меня унизил до плинтуса ? Не думала, что Стефан был таким как Роджер сейчас , то есть самовлюблённый нарцисс,пливавший прям в лицо опасности и правилам.
- Ало Роджер,полегче со своими слова,помни с кем ты базаришь. Ладно,давайте обсудим эту ситуацию после обеда или на обеде,башка сейчас луснит от ваших разборок!
- По-моему тут есть большая часть твоей вины ! - сказала я,развернулась и пошагала к себе в комнату. Меня жутко зацепили слова Роджера, насчёт того,что я очень плохо знаю своего родного брата.
Я не умею писать длинные главы,поэтому читайте что есть... Всех люблю ставим ⭐ и я поставлю звезду вам ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если...
Romance- Найди меня, пожалуйста,найди ! - захлёбываясь своими слезами,про орала я во всю голосину.- Я знаю, ты меня слышишь... Продолжение читайте в книге,не забывайте ставить 🌟,и комментировать каждую главу,для меня это серьёзно важно,очень !!! При...