О боже,утром я проснулась не особо приятно, голова раскалывалась как будто бухала,но это всего лишь слёзы.
Проснулась где-то в 9 : 00,а ведь завтрак в 10:30. Я себя чувствую как то одиноко... Стефан для меня всёёё,вот я просто не могу представить жизнь без него...! Постоянно утверждаю себе что я не достойна такого брата.Я пошла в ваную по купалась,сделала макияж,переоделась - это уже было 10:20. Кэтрин встала намного раньше,сделала все свои дела,и куда то убежала... Я ещё малехо поволялась и пошла в столовую.
В столовой я не ощущала не Стефана,не Роджера не кого из их компании... Кстати что самое главное Клава тоже не было! Странно это всё... Ладно,мне как то все равно, из-за этого ублюдка я поссорилась с самым мне дорогим человеком на этой планете!
Я подсела к Кэтрин,она мне мило улыбнулась,но её что-то напригало,но я очень хотела кушать,поэтому мне было не до этого. Я быстро покушала, поскольку сегодня нам в школу на 12:00! Мне нужно было подготовиться, собраться как положено, переодеться подобающи и замазать все свои мешки под глазами...
Выйдя из столовой я увидела такую картину ... Клав лежал на полу в холе весь задрёпаный,как будто всю ночь его насиловали,почти вся ребелитация парней столпились вокруг него,но... Там не было ни Стефана,ни Роджера,ни Тейлора,ни Нойа,ни Дилана...!!! Уф... Я им такое покажу... Я конечно понимаю что Клав придурок,но зачем так с ним? Со мной же нечего не случилось!
Я прямиком побежала к комнате Стефана и Роджера,как только я прибыла на место я начала гупать кулаками их дверь,что б живо открывали! Но... Они меня не слышали,или же их там не было,но я в этом очень сомневаюсь. Я побежала к Елене Романовне что бы попросить запасные ключи,тип под предлогом что они потеряли свои ...
- Доброе утро Елена Романовна,тут такое дело... Мальчик,тоесть Стефан и Роджер потеряли свои ключи от комнаты,и послали меня за запасными,не могли бы вы дать мне их ??? - я говорила очень запыхано и взволнованно...
- Я сейчас Роджера наберу,уясним где он мог их потерять!?
- Нет,ненадо! У него телефон разрядился,поэтому меня и послал,а мог бы вам позвонить и сказать что б вы принесли! Так что,дадите ?? Стефан там уже весь на нервах ...! - я говорила с насмешкой что б нечего не заподозрила. Она мне их дала,и я шуриком побежала к комнате Стефана.
Я прибежала, открыла дверь,а они все 5 валялись и дрыхли на диване,5 на одном диване,я в шоке... Так они ещё и пьяны... Уф...
Я побежала в ванную за ведром с водой,что бы на них потом вылить,я быринько сточила воду и набрала полное ведро,было тяжело,но оно того стоит,вообще охренели.Я вылила на каждого по чючють.
- Доброе утро "СОНИ"
- Ты шо настолько бессмертная ?
- Какого хрена ?
- Что ты тут забыла?
- Каким Макаром ты тут оказалась ?
- Полегче,нет своего чужое не трож...!- Это вы мне лучше объясните,какого хрена Клав сейчас в холе весь задрёпаный валяется? Что вы с ним сделали ? И зачем ???
Хочешь продолжение? Жми тогда на ⭐ и продолжение будет ! Всех лублу❤😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если...
Romance- Найди меня, пожалуйста,найди ! - захлёбываясь своими слезами,про орала я во всю голосину.- Я знаю, ты меня слышишь... Продолжение читайте в книге,не забывайте ставить 🌟,и комментировать каждую главу,для меня это серьёзно важно,очень !!! При...