После того как мы поговорили я направилась в свою комнату,собираться на занятия,замазала свои синяки под глазами и взяла нужные тетради.
Стефан в этой школе не учиться,а просто живёт,отец платит за него в 2 раза больше чем за меня,так же как и Роджер,им по 20 лет. Роджеру очень нравится школа его мамы,она уютная,современная и заменяет ему его дом. Ну да,мне бы тоже нравилось учиться в том месте,где на меня даже боятся косым взглядом посмотреть,и быть главарём.
Они все симпатичные,самые красивые парни школы - это же элита Роджера со Стефаном. Там есть ещё одна элита - тихони,они вообще закрытые в себе,и не кого к себе не подпускают. Мне это всё рассказала Кэтрин.
Кэтрин же не то,не сё... Она скорее всего свободная,не любит на себе много лишних глаз. Она не когда не пыталась привлечь к себе внимание.
Как только я о ней вспомнила,сразу же услышала голос,который настойчиво звал меня.
- Джасми ... - запыхано закричала Кэтрин бежа ко мне,я же стою как будто вкопаная и улыбаюсь своей искренней улыбкой, и мимо проходящие смотрят на меня как на жертву ... Мне как то не особо хотелось обращать на это внимание, но когда я увидела его,всё внутри сжалось в ком. Крис Брэн,он ишёл следом за Кэтрин,она глазами мелькала по всему коридору,не зная как мне намекнуть убежать прочь.
-Крис ... - тихо промямлила я. Он же ишёл уверенным шагом, всматриваясь мне прямо в глаза,и тут у меня всплывают моменты которые мне говорила Мия. Он в клубе с той шлюхой, за моей спиной,как же это омерзительно. Да я не из тех девуль которые дают когда захочется её партнёру,я настаивала не торопить события,поскольку не хочу оказаться очередной брошенной куклой,я хочу по настоящей любви,что б она длилась бесконечно... Наивная я.
С раздумий меня вывела Кэтрин,потреся меня по плечу.
- Джасми,они уже идут, я им позвонила. Твоё задание держать себя в руках,так сказал Стефан.
- Куколка,боже как я за тобой соскучился... Ты даже представить себе не можешь! - Крис подойдя ко мне обнял меня за талию,уткнувшис мне прям к уху и промямлил. - знаешь, чудесно выглядишь,очень сексуально,как то тут у вас тихо ...
- Крис,какой же ты придурок,зачем всё это? Ты хочешь мне ещё больше больно сделать или же ты приехал забрать своё ? - под предлогом "своё" я имела ввиду себя, поскольку он всегда говорил мне что я "ЕГО" собственность. Всегда меня напрегало это слово "СОБСТВЕННОСТЬ"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если...
Romance- Найди меня, пожалуйста,найди ! - захлёбываясь своими слезами,про орала я во всю голосину.- Я знаю, ты меня слышишь... Продолжение читайте в книге,не забывайте ставить 🌟,и комментировать каждую главу,для меня это серьёзно важно,очень !!! При...