23📌

15 3 0
                                    

- Мне кажется вы всех ещё больше раздражаете,Ной, ещё раз так закричишь,я клянусь богом,ты попробуешь новую причёску в виде салата,договорились ? - я пыталась не заржать,и говорить на полном серьёзе ,что б он замолчал,но не тут то было ...

- Вааау,походу кто-то зооол... - с насмешкой произнёс Тейлор,брат Ноя. Все начали ржать,даже Стефан ,индюк !

- Да нет,щас ты будешь злым ! - я резко встала и надела ему на голову свой салатик,и посмотрела на него так,как будто я восхищалась своим действиям,хотя это так и было... Выглядело очень даже не плохо ,но был один минус ... Он смотрел на меня и прожигал глазами насквозь,я думала я загорюсь. Все начали наблюдать за этим цырком.

- Ну всё малая,держись,Стеф,я украду твою малую ...?! - Стеф не успел возразить,как у меня сработал рефлекс и я побежала ,куда глаза смотрели ... За столовку я выбежать не могла,ибо дверь была закрыта,не рисковала на неё лететь ...

- Сюда иди,малечя! Я тебе щас такую причёску сделаю ! - это было нереально смешно! Все смотрели на нас,как на маленьких детей,и ржали.

А компашка просто сидела за своим столикам, и чутли не сдыхали от смеха.

Мне пришла идея в голову,устроить бои едой,а почему собственно нет ? Правда думаю потом мне попадёт от Роджера и Стефана,ну и от Романовны ( так я называю маму Роджера )

- Кэтрин,я позычу у тебя кусочек помидора ?! Спасибо - не услышав ответа на свой же вопрос,я взяла без разрешения.

Кинула я этот помидор прям в лицо Ною,хотя целилась в футболку,ведь она была у него белая,уж больно сильно хотелось её запачкать... Не ну а что? У меня с детства были проблемки с попадаемастью,я ведь не пацан,а девка,девкам это не дано судьбой.

- Уф малыха,кабзда тебе ! Хочешь войну ?! Ну тогда получай ! - Ной взял целую жменю картошки фри и вмакнул в какой-то соус и бросил в меня через стол. Вот теперь я была в гневе,ибо я ещё рассчитывала в этой одежде пойти на уроки сегодня,а эта ошибка природы всё мне испачкало!

- Что не нравится,да ? Ты ещё подожди,я к твоим волосам доберусь,вот тогда будет полная жопа тебе ... - что б вы понимали ,у меня волосы густые,длинные ,и помыть их та легко ,а вот высушить проблема ...

- Джасми,колааааа!- крикнул мне Стеф,я сначала не поняла что он имеет ввиду ,а потом до меня догнало

- Тааааак,стоп! Джасми,детка,мы ж с
тобой знакомы только 2 день,пощади чтоль... - он начал поднимать руки вверх ,тип показывая ,что он сдаётся

- Ладно,так уж и быть,прими мою пощаду - он уже расплывался в своей самодовольной улыбке,но я положила одну колу ,прошла за его спину и взяла другую и вылила ему на голову ...

Вы бы видели лицо всех ... Смотрели на меня с восхищение и с сочувствием .

- Будешь лично меня вымывать ! - он рванул с места ко мне,я побежала к столу и падскальзнулась возле стула Стефана... Ой как было больно.

- Пхахахахаахахахахах,так тебе и надо ! - кричал Ной за моей спиной

- Вообще не смешно,если она сломала копчик,тебе капут ! Малая,как копчик ?- наконец-то за меня вступился Стеф.

- Вроде норм ,но ...- как не успела я договорить,меня перебил Дилан

- Хех чувак,тебе крупно повезло,радуйся ! - проговорил Дилан, и начал ржать с выражения лица Ноя,такое ощущение,что он иголку проглатил.

Почему-то все начали хлопать,но я тут не врубилась ,то ли мне хлопали ,то ли Дилану,то ли Ною.
Похер ...

- Ладно,перемирие - подойдя ко мне спросил Ной. Я наконец-то встала с пола,ибо не могла ,потому что засчимила поясница и протянула ему руку.

- Да,перемирие,но не надолго... - с хитрой ухмылкой произнесла я.

Ну заебись в общем,все поели,а я нет. Я сидела уплитала еду,а пацаны сидели и ждали меня,разговаривали о ржачных ситуациях в столовой.

Одну из них рассказал Роджер... Где-то пол года назад сталовку разгромили 2 бабы,они устроили сцену из-за Роджера ,одна из них была его девушка,а вторая его любовница типо... Бабник хренов. Так вот,они кидались едой,стулья кидали,волосы друг другу вырывали и т.п А в тот день была проверка с утра... Когда эти клуши кидались едой,и даже не заметили ,что в сталовку зашли посторонние ... И одна из них попала едой прям Романовне в лицо ... Уф как это было епично,рассказал Роджер. Потом он ещё сказал,что она была жёстко отшлёпана им,и выгнана из школы со своей подружанькой.

- Джасми, ты всё? - спросил Тейлор

- Та достали ,"Джасми, ты всё?" "Джасми,может хватит жрать?" "Джасми,Джасми,Джасми" та все я! - уже не вытерпев про орала я.

- У тебя шо ПМС ,хуль так орёшь? Мы вроде ещё не глухие ... - промолвил Ной ,шутник хренов.

- Ключивое слово "Вроде" - подчеркнула я.

- Ох когда-то я тебя оприходую,и пощады не проси ...- проговорил Ной. Ты шо он бессмертный такое говорить при Стефани...

- Ещё раз такое сморозишь,то я тебя оприходую

- Чууувак,я по девкам... - про горлапанил Ной

- Так он же не уточнял,как именно тебя оприходает ! - добавил Роджер и мы все начали ржать кроме Ноя.

Знаете тип такое ( МЕМ СМЕШНОЙ, СИТУАЦИЯ СТРАШНАЯ) вот это тот случай ...



А что если... Место, где живут истории. Откройте их для себя