25

16 2 0
                                    

P.S Джасми

После уроков я как всегда пошла сразу в столовую,ибо меня эти уроки изматывают ... Придя туда я некого из наших не обнаружила. Господи,нахожу тут только 4 день,а скукатень полнейшая. Взяла себе перекусон картошку фри с колай.

Поев я намылилась в комнату,к любимой кроватке. Хочу спать,а спать хочет меня,но все против наших отношений ... Впервые меня так уроки выматали,обычно у меня ещё куча сил оставалось после школы,но чёт не сегодня.

- Джас, подожди! - прокричал Стеф,интересненько и что же он от меня хочет ?

- Чего тебе ? - как-то безразлично ответила я.

- Обиделась чтоль? Чего ты так мне отвечаешь,как будто я у тебя сосиску украл ?! - а как блять ему отвечать,когда я уставшая,такое ощущение,что я не спала месяцами ...

- Та не обиделась я,просто до жути устала,говори что хотел и я пошла к своей любимой. - проговорила я

- В общем есть хорошая новость... - Стеф сделал длинную паузу ... - Теперь я буду твоим учителем по психологии! Ты рада???- протораторил Стеф с ухмылкой. Ну хуль он лыбиться? Чё я такая злая? ПОЧЕМУ? Что со мной не так? В любой другой день,я б кинулась Стефу на шею и безумно была б рада ... Но точно не в этот день,а утро ж было такое чудесное,наверное та курица мне настроение испортила,которая сидела сзади меня.

- Даааааа,Стеф,это офигенная новоооость! - всё таки нашкребла последние радостные  эмоции и выплеснула их на Стефана.

- Так,что б завтра была сделана домашка по психологии,а то хоть я и твой брат ,но ... - сделал мини паузу,- но домашка в любом случае должна быть сделана,оценки просто так не появятся,а если не будет домашки ... Получишь от меня по шее! - я начала заливаться смехом от его слов... Господи,это он щас так пошутил ? Если да,то шутка зашла ! Стеф не посмеет на меня поднять руку.

- Чё ты ржёшь ? Не веришь чтоль ? - и тут я подумала,что мне гаплык,ибо Стеф уже был не на шутку серьёзный,и намеренный прям тут меня отшлёпать,то есть дать по шее...

- Стеф,хватит так шутить, пожалуйста,ты не посмеешь на меня поднять руку! Ты ж меня любишь !  Не так ли ? - уф... пздц мне! Стеф схватил меня за руку и начал куда-то вести,он ишёл ,а я бежала за ним,в прямом смысле этого слова,никогда не замечала ,что он настолько быстро ходит ...!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А что если... Место, где живут истории. Откройте их для себя