Приехала домой на удивление очень быстро,или может мне показалось,поскольку всю дорогу лежала на заднем сиденье и рыдала во всю.
Зайдя домой у меня сразу же зазвенел телефон. Это был Стефан,но трубку я брать не хотела,я вообще нечего не хотела. Мне было так больно и грустно - морально,не хотелось не видеть и не слышать не кого. Я выключила телефон,что бы мне не кто не названивал,и побежала в комнату.
Поскольку дома не кого не было,я не закрыла свою входную дверь в комнату,и сразу же увалилась на кровать рыдать. Ну,а что? Мне нечего было делать,ведь все маленькие постоянно рыдают,рыдают,рыдают. На словах Криса, отца и мамы,даже Стефан говорит что я маленькая. Ну что ж,хорошо,маленькая? Вам покажу как это маленькая!
-Джасми,что за херня? Что у тебя с телефоном? Неужели так сложно взять трубку?- Стефан говорил серьёзно и грубо,и напугано?
-Я не хочу не кого видеть,слышать и т.п. Когда я сдохну уже? Я не могу жить так! С болью,огорчением...
-Тише,ты чего? Он тебя ударил? Послал? -Стефан был встревоженный не по маленькому,он за меня с самого детства горой стоит.
-Нет,он...он переспал с какой то девкай вчера,и начал играть с моими чувствами...-я говорила это захлёбываясь своими же слезами. Мне казалось что у меня слёзы будут лица вечно.
-Тварь,я ведь его предупреждал! Хана ему. Как он вообще посмел с тобой так поступить? Что он себе возомнил? -Стефан ходил по комнате ели сдерживая себя.
-Не надо! Оставь его. Давай просто всё забудем?! И вычеркним его с нашей жизни! -я говорила это,не осознавая, как это вообще возможно? Забыть и вычеркнуть моментально его из моей жизни. Это тоже самое как я перестану любить Стефана прям сейчас! Да пример конечно не из самых лучших,но смысл вы поняли,что так быстро вычеркнуть или перелюбить человека которого очень любишь - просто не возможно!
-Всмысле? Джасми что ты несёшь,этот урод тебе сделал больно,и ты хочешь, что бы я так просто взял забыл про это? Нет! Этому не бывать,сегодня же он получить по своём смазливом личике,при-украшу его малехо. - он вышел из комнаты, что бы не слышать больше моих отговорок.
Конечно, мне было очень приятно, что за меня хоть кто то может заступиться и успокоить меня.
Наступил вечер и я всё больше нервничала,насчёт того грёбаного билета на самолёт. Да я уже знала что отец хочет меня отправить учиться в Нью-Джерси, но почему? Не уже ли я им с мамой мешаю? Или много ем... Или много требую ? Эти мысли меня не покидали до самого ужина.
*Ужин*
Наступил ужин,и я сижу за столом вся опухшая, как будто меня пчёлы покусали,но ведь это только начало,предстоит мне узнать о более важной новости за сегодняшний день,это мой переезд и зачем ?
-И так... Вся семья в зборе. Хочу порадовать Джасимин,нащет её переезда в саму лучшую школу Нью-Джерси.- он это говорил действительно с радостью,как будто он от этого будет получать какую-то прибыль.
-Но почему? Разве мне здесь плохо? Я вам мешаю или...- как меня перебила мама
-Нет ты чего,просто Стефан там начал учиться тоже с 16 лет,и эта школа ему действительно придало мозгов! И сейчас он успешный бизнесмен уже в свои 20 лет.
-Но,а если я не хочу быть такой как Стефан,в том смысле уже в 20 лет иметь свой бизнес,я хочу насладиться каждым моментом своей жизни,и я хочу после школы поступить в университет!-говорила я в полу голоса громко.
-Мы с мамой решили эту затею вместе,так что это не обсуждается, хочешь после школы иди в университет,тебе решать,но в Нью-Джерси ты всё таки поедишь!-отец, можно сказать кричал на меня,а я то уже думала, что его радость искренняя ко мне но нет. И не удивительно я ведь всегда ошибаюсь в людях!
-Пап...-заговорил Стефан. - я поеду с ней,и это тоже не обсуждается!
-Но Стефан,а как же твоя компания? -мама говорила так,как будто, то что я уезжаю её вообще не калышило,она думала только о Стефане и о его компании,а я себя чувствовала рили лишней.
-Мам,компанию я оставлю на Ребеку,она присмотри за ней,всё таки правая рука,и папа заселишь меня с Джасми,я за ней буду присматривать!
-Нет Стефан,ты нужен мне сдесь и компании,бизнес только начал процветать,ты не поедишь не куда с ней!!!-Отец кричал на Стефана как будто щас лупанёт его,но Стефану было как то пофигу,он не боялся отца,не то что я.
-Отец...-грубо крикнул Стефан. -Джасми моя самая лучшая сестрёнка, и я люблю её,больше чем какой то бизнес,и я поеду с ней что бы с ней нечего не случилось,тем более я всё там знаю,и всех,и это больше не обсуждается, ты ведь знаешь меня,если я хочу ,то я это сделаю!
-Стефан не нужно так жертвовать бизнесом ради меня,я же туда не на вечность еду. Не умру.- Боже как мне хотелось что бы Стефан поехал со мной,но жертвовать бизнесом это уже чересчур!
-Джасми ... Это я буду решать, ехать с тобой или нет,не тебе! Я это делаю для твоего же блага!-он орал на меня,как некогда раньше,он был очень сердит,но я люблю его больше всего на свете!
-Ладно Стефан,так уж и быть,по езжай с ней. Так будет намного спокойнее,то что она не влипнет в какую то харизму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если...
Romance- Найди меня, пожалуйста,найди ! - захлёбываясь своими слезами,про орала я во всю голосину.- Я знаю, ты меня слышишь... Продолжение читайте в книге,не забывайте ставить 🌟,и комментировать каждую главу,для меня это серьёзно важно,очень !!! При...