Меня Клав провёл до самой комнаты,многое рассказал про это место и о себе.
Оказывается что он учиться в 11 класс,находиться здесь уже 2 год,и рассказал кто у них тут главный,сказал что если я начну быковать на Роджера, то мне тут уважение не светит,тут он главарь и всё решает именно он,ещё тут бывают открытые тусы,которые устраивает Роджер и его "недо банда".
Короче, видимо я тут скучать не буду. Все могут думать то, что я тихая мышонка,но нетушки,вы не такую меня представляете,я вся пошла в брата,а брат у меня характером не айс. Может Клав и подумал,что я испугалась Роджера,но нет, да есть такое, что у меня мурашки по коже от одного его взгляда. Но это не боязнь,а раздражения из-за того ,что многое себе возомнил,у меня нет права судить человека не зная его вовсе,но большее я не могу пока что сказать о этом человеке.
Когда Клав меня провёл до комнаты,сказал ,что перед обедом зайдёт за мной и пойдём вместе на обед,как раз познакомит со своими друзьями. Я согласилась,чём бы и нет? Он довольно милый парень, опрятный,красивый,ну и лишних друзей мне тоже не помешало бы.
Блин,как же я волнуюсь открывать эти грёбаные двери,а вдруг там какая та ФИФА? Ладно собралась с мыслями Джасми, всё будет хорошо,всё будет хорошо! Блин я волнуюсь как не которые девушки перед первой брачной ночью. Но назад уже пути нет! Ладно,всё, открываю.
Когда я открыла двери у меня сразу же пал взгляд на очень красивую,милую девушку. Она сидела возле зеркала и подкрашивала свои ресницы. Увидев меня в двери,она сразу же как будто засияла,соскочила с места и подбежала ко мне и приобняла, видимо очень приветливая.
- Привет,я Кэтрин Вэнс, все меня зовут просто Кэт,ты наверное новенькая? Как добралась? - я стояла в ступоре,бо у меня на данный момент мозг не может быстро воспринимать много вопросов,жутко устала,физически и морально.
- Привет,я Джасмина Браэн, зови меня просто Джасми,я новенькая,теперь буду твоей соседкой. Сколько те... - я не успела договорить,как она меня перебила.
- Стой,стой,стой! Говоришь ты Браэн? У тебя случайно брата нет?
-Конечно ж есть. Стефан,Стефан Браэн,а что? Это что то меняет? - она меня малехо начинает пугать,к чему тут мой брат,и вообще к чему такой вопрос?
- О боооже... Я в комнате с сестрой Браэна,офигеть. Лично я его не когда не видела и не знала,но тут такие слууухи про него,я прям в него втюхалась по полные уши. Он у нас на первом этаже на доске достижений весит. Сколько тебе лет и в каком ты классе?
- Ого,я конечно знала то что у меня брат тут как звезда,но что б настолько... Мне 16,учусь в 10 классе. А тебе сколько? В каком классе? - надо будет Стефана допросить,что он такого здесь сделал,что бы все бабы за ним сохли? Будем надеяться,что тут есть девушки,которым он не симпатизирует,хотя очень сомневаюсь!
- Прости что так тебя завалила вопросами,просто жутко интересно тебя получше узнать ,что бы быть ЛП. Мне 17 учусь в 11 классе. Здесь уже 3 год. Надеюсь тебе здесь очень понравится.)
- Ох, и я надеюсь. - хоть и очень сомневалась. Да тут безумно красиво,уютно,но нет поддержки моих любимых дорогих мне друзей и любимых,это как Мии и Криса.
И тут мы услышали стук в дверь. Ха
- Я открою... - сказала Кэтрин.
- Угу. - ответила я как то совсем безразлично! Надеюсь она этого не заметила.
- Эм... Клав? Что ты тут забыл? В этом святом месте... - Кэтрин как то это сказала очень грубо и взволновано.
- Не бойся,я не к тебе,я за Джас,я ей сказал то что перед обедом зайду за ней!
Кэтрин отошла и дала мне прекраснейший вид на Клава.
- Привет ещё раз,ну что пошли? - спросил Клав,был довольно вежливый,но блин, какой то он подозрительный,ну и чёрт с ним,мне ж с ним не ложиться в одну кровать.
- Да пошли,только сейчас я телефон возьму.)
Когда я подошла к кровати, что бы взять телефон,мне Кэтрин сказала что бы я была с ним по - аккуратней,потому что он не совсем выдаёт себя за того,кем сейчас притворяется!
Я неохотно согласилась. От Стефана не духу, не слуху не видно и не слышно. Куда он пропал? Этот вопрос заел у меня в голове как гимарой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если...
Romance- Найди меня, пожалуйста,найди ! - захлёбываясь своими слезами,про орала я во всю голосину.- Я знаю, ты меня слышишь... Продолжение читайте в книге,не забывайте ставить 🌟,и комментировать каждую главу,для меня это серьёзно важно,очень !!! При...