- Стеф,тебя что-то тревожит? - с подвохом спросила я.
- Нет,просто ... Прикольно сегодня выглядишь ... - и все парни лишь подтвердили .
- Спасибо,приятно. - я допила свою колу,встала,поцеловала Стефана в щёчку,и пошла уносить поднос.
Я их не стала ждать, что-то меня там напрегало... Я пошла сразу в комнату,уже вечер надо придумать что-то поделать ... Вдруг пришла Кэтрин,безумно рада её видеть.
- Шо ты шальная баба,чё без настроения? - с подколом промолвила она.
- Что-то со Стефаном не так ... Он слишком напряжённый,как будто он чего-то хочет,но не может этого получить,как будто это его слабость ...
- Джасми,послушай,Стефан твой родной брат? - серьёзно спросила Кэтрин.
- Дааа, конечно же да,роднее не куда,а к чему этот вопрос ?
- Не пойми меня не правильно,но слишком странные у него какие-то чувства к тебе,уж точно не как к сестре,а какие-то бо́льшие чувства,как к обычной девушке...
- Нет,нет,нет! Кэтрин не неси всякую чушь,я ещё ребёнок для него,да и плюс родная сестра ...
- Ну я ж говорю не пойми меня не правильно,моё дело было тебе открыть глаза на это,но у меня не получилось,вспомни как он за тобой заботился,защищал,что говорил,и потом ты это поймёшь... - Кэтрин оставила меня одну в тёмной комнате с эти мыслями.
Действительно, очень странно как он на меня смотрит,но этого не как не может быть. Было дело что он говорит мне что любит меня больше всех на свете,больше денег,родителей, популярности,на что я отвечала только взаимно ...
Мне мама рассказывала как Стефан сидел возле моей кроватки,когда я только появилась на свет,говорил что это будет самая любимая его девушка в семье и вообще во всём мире,и это ему было всего то 4 годика,и он досих пор меня любит,как сестру.
Может Кэтрин и права,мне тоже Стефан симпатизирует,но только как брат!
Я очень запуталась,я всегда думала какого это когда инцест в семье,и считала это дебилизмом. Прежде чем об этом думать,нужно это как-то проверить ... Вот теперь вопрос как ...?
А чего я парюсь,меня окружает бальшенство сасных пацанов,можно будет к какому-то типо подкатить и проверить Стефана на ревность,но боюсь,что это к добру не закончится... Но бывает же и братская ревность... На данный момент меня это должно волновать в самую последнюю очередь,ибо нужно браться за голову и учиться,ибо вылечу с этой школы нахрен.
До 22:00 я сидела и обдумывала всё,учёбу,родителей,инцест ( если это можно так назвать сейчас) но в конце концов я уснула.
* Следующее утро *
Проснулась я как всегда в 9, сегодня среда,новый день ,новые ощущения и новые знакомства ... На удивления я выспалась. Лежала я в кровате минут 10 и не могла никак проснуться,но всё таки я это сделала,встала ... Юху
Пошла приняла душ ... Порылась в гардеробе и решила приодеться к стилю брата 👇
Ну вот любит он всё чёрное и джинсевое. Пока я оделась,накрасилась,то уже пришло время пойти позавтракать. Почему именно в 10:30 придумали завтрак , почему не 11 например... Уф...
Кэтрин по утрам я не ощущаю в комнате,точнее ощущаю,но она уходит тогда,когда я просыпаюсь ... Может к парню с самого утра идёт,кто её знает.
Решила я всё таки пойти в сталовку позавтракать,ибо мой живот уже начал сам себя переваривать.
Не зайдя в сталовку я уже слышала смешки пацанов ... Капец, вообще совести не имеют,нет что б нормально посидеть поесть,они гарлапанят на всю сталовку.
Я пошла быстренько набрала себе всего самого вкусненького,и пошагала к ребятам
- Доброе утро - чутли не хором они все мне сказали. Как только я села,Стефан поцеловал меня в щёчку ?! Чегооооооо? Какого хрена?
- Доброе утро,чё вы гарлапаните на всю сталовую ? Вас слышно до 2 этажа ! - высказалась я с возмущением
- А мы пытаемся поднять всем настроение,своими весёлыми минами ... - прокричал Ной
- Мне кажется вы всех ещё больше раздражаете,Ной, ещё раз так закричишь,я клянусь богом,ты попробуешь новую причёску в виде салата,договорились ? - я пыталась не заржать,и говорить на полном серьёзе ,что б он замолчал,но не тут то было ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если...
Romance- Найди меня, пожалуйста,найди ! - захлёбываясь своими слезами,про орала я во всю голосину.- Я знаю, ты меня слышишь... Продолжение читайте в книге,не забывайте ставить 🌟,и комментировать каждую главу,для меня это серьёзно важно,очень !!! При...