16📌

30 3 0
                                    

Ну что ж,мы сидели просто болтали с Кэтрин,скажу только одно -она невероятно сильная! Она мне рассказала о своих жизненных ситуациях,мда.... жилось ей явно не сладко. Она мне рассказала истрию про Роджера,когда она только поступила в эту школу,она безумно влюбилась в него,но он... он не обращал на неё внимание,потом она затеяла план,что бы он хоть глазком на неё посмотрел. Тогда была зима и как раз Роджер устроил тусу на улице,говорит было безумно холодно и скользко,и тут она решила чисто случайно подскользнуться и упасть на Роджера,но всё пошло не так. Да она подскальзнулась и упала на Роджера,но он явно уже был готов в вдребезги( пьян ),и всё обернулось тем что он не контролировал сам себя,и переспал с ней. По словам Кэтрин - это была самая мерзкая ночь в её жизни. После она смотрела на него только с отвращением, всё что он с ней сделал,было против её же воли.

Уже подходил вечер и скоро ужинать. Мы с Кэтрин собрались и начали направляться в сторону столовой,мы зашли в неё довольно таки эпично 😂👌Когда я начала направляться в сторону столика Стефана и наших с ним дружков,она у меня спросила

- Ты куда? Нам туда! - и показала на столик,за которым сидело очень много милых людишек.

- Я к Стефану,он сказал что после той ситуации с Клавом я буду сидеть с ними. Всё давай до встречи. - я поцеловала подружку в щёчку и ушла за едой.

Стефан следил за моим каждым движением,аж до дрожи бесило,такое ощущение было, что он мне не брат,а какой то очередной поклонник.

Когда я выберала что бы мне взять поесть,за меня ухватился Клав,какой же он мерзкий.

- Хм... Какие люди... И где же твоя группа поддержки? А?
Что погулялись и бросили? - он говорил мне с ноткай угрозы? Серьёзно? Он?

- Знаешь что Клав,при встрече ты казался намного милее,но ты подонок,самый настоящий! - я ускальзую от него,и вижу этот взгляд,взгляд Стефана! Он был ооочень зол,что на меня,что и на Клава. Я не сдержала обещание!

Я подошла и Стефан даже и слово мне не сказал. Знаете,однако бывает что просто я не заслуживаю себе такого брата! Он заботливый,милый,любящий,защитит от кого либо. Я просто его не достойна!

- Стефан... Я...- он меня перебил,и очень зжал мою запястье,и пристально начал всматреваться в мои глаза.

- Джасми,я же тебя предупреждал... Неужели так тяжело? Ты мне обещааала! - Он говорил на поло шопоте,как будто не мог дышать,у меня слёзы наворачивались на глаза,за одной мысли что я ему причинила больно.

- Стефан,он ... он начал говорить гадости,я не могла просто стоять и нечего не сказав. Тем более не я к нему подошла,а он! Стефан... - Стефан сделал вид,что не хочет меня слушать,это так больно когда единственный понимающий тебя человек,просто берёт и обижается!

- Какая разница Джасми? Ты теперь понимаешь что мне нужно будет с ним сделать? И это всё потому, что ты всегда делаешь всё не подумав! - после этого я не могла ни слова его слушать,я просто взяла встала не поев и ушла. Дааа... Вроде та,было бы из-за чего ссорится. Чёртов Клав,я только 1 день здесь,и вот пожалуйста,проблемы привет!
И это ещё не считая того,что я сегодня в школу не пошла,надеюсь хоть там не будет проблем.

Я быстро при бежала в комнату и начала рыдать в подушку,вот так и заснула.

Проснулась я аж ночью,пошла в ванную комнату,привела себя в чувства,приняла все ванные процедуры,переоделась и пошла опять спать. С мыслями о завтрашнем дне.

А что если... Место, где живут истории. Откройте их для себя