9📌

29 5 0
                                    

- О господи,уже утро .- с этими словами я неохотно встала, и пошла принимать все водные процедуры.

Когда я вышла с ваны, то сразу же вспомнила что уже завтра я буду на полу пути в Нью-Джерси. Я переоделась, и начала собирать чемодан. Я много вещей не брала,потому что будут просто лежать и занимать много места. В итоге хотела сделать маленький чемодан,а получилось наоборот, ну чёрт с ним,не мне ж его тоскать,а моему любимому братику.

Блин, я ж пропустила семейный завтрак,хах как же мне повезло,очень редко мне улыбается моя ж удача.

Я сделала себе кофе и положила яищницу с беконом в свою тарелку.

Дома не кого не было,поэтому я решила в последний раз насладиться маменым удивительным завтраком на диване возле телевизора.

День прошёл очень скучно.

Я весь день сидела дома за ноутбуков,листая переписку с Крисом. Я за ним бывает очень скучаю,за его сладкими карамельными губами,которые постоянно блуждали по моей шее и не только ...,за его ароматом духов со вкусом мяты,прям вах. Но то, что было уже не вернуть,я уезжаю,и он про меня забудет.

*С мыслями о Крисе я заснула*

*Утро*

Меня разбудил довольно знакомый и приятный голос. Конечно же - это Стефан,только он такой бессмертный заходить в мою комнату и без стука.

-Малая,просыпайся! У нас через 2 часа самолёт, а ты доси спишь как сорока. - сквозь сон я слышала как Стефан с насмешкой произносил это.

-Та хорошо,хорошо,встаю, ещё 5 минут,всего то 5 сраных минут!

- А потом ты будешь орать,и метаться по дому от того,что ты ещё не собрана ! - проговорил Стефан с серьёзной ноткой в голосе

- Угу ... - через 3 минуты Стефан облил меня ледяной водой с замороженными кубиками,это было просто невыносимо ! Я сидела в ступоре секунд так 30 точно

- Лучше теряйся ! - с этими словами я начала бежать за этим бессмертным по всему дому,в итоге это сыкло закрылось в одной из комнат. Ну а я спокойненько пошла в душ.

Помыв всё важное и не важно,я пошла примерять вещи с гардероба ,что бы мне надеть в Нью - Джерси ...

-Стеееееееееееф,братик,любимый ... Ты мне братан чи не братан ? - с печалью на мине произнесла я

А что если... Место, где живут истории. Откройте их для себя