Отец сказал что я уже после завтра вылетаю.
Я не могу представить что уже после завтра я буду сидеть в самолёте и лететь в совершенно другой город.*Утро*
Я проснулась и быстро побежала в ванную принимать водные процедуры,поскольку мне побыстрее нужно было скупиться в элитную школу,ведь насколько я помню там будут самые богатые дети и они довольно шикарно будут выглядить.
Я ж начала быстро одеваться,мне уже было всё равно что я одеваю и куда,я была развалнована из-за переезда,тоисть как меня там приймут,стресс,дипресняк наверняка будет,потому что я не очень то и горю прощаться с моей любимой компанией друзей.
Я даже из-за этого переезда моего забыла совсем про Криса,но как ?? Не уже ли это возможно,просто взять и забыть любимого человека из-за переживания своей пятой точки как меня приймут эти богатенькие дети... Ну и ладно,всё что не делается,всё к лучшему.
- Доброе утро, мам. - крикнула я садясь за стол где уже сидел отец,а Стефан спускался.
-А доброе утро говорить отцу не надо? Или ты это считаешь ненужным? - как же отец меня по утрам бесит,ооочень бесит,своим голосом,видом,та даже вздохом и выдохом.
-Доброе утро всем! -перебил меня Стефан,как я только хотела на дерзить отцу.
-Доброе - пробурмотала я.
-Какие планы на сегодня доча? -спросила меня мама. Как у неё это получается ? Угодить мне и папе одновременно!
-Та хотела бы пройтись по магазинам с Мией,по накуплять что-то новенькое,все таки еду ж к богатеньким!
-Ты хочешь сказать, что ты не богатенькая? Да ты лучше их в сто раз,ты была красивой и будешь красивой,не смотря на то, что накрашена ты или нет,и какая одежда на тебе... -Стефан умеет же поддержать меня,и заставить покраснеть от стеснения.
-Да,Стефан прав,ты у нас самая лучшая. -я мамы слова приняла не в серьёзно, потому что она уже предала меня,и не думаю что она выберит меня,заместь отца!
После завтрака я пошла в комнату и начала звонить Мие. Гудок,гудок,гудок.
-Да моя хорошая. - на весёлой нотке ответила мне Мия
-Мия,ты только не нервничай и не злись,тут такое дело ... Мой отец отправляет меня в закрытую школу в Нью - Джерси,на 2 года ...
-Как ты уезжаешь? А как же я? Брит ? В конце концов как же Кристик? Ты не можешь взять и просто так нас бросить!- Мия говорила это с дрожащим голосом,как будто щас за плачет.
-Успокойся,только не плач,от меня мало что зависит,он настаивает,и Стефан едит вместе со мной,всё остальное расскажу при встрече,пройдёмся по магазинчикам .
-Ладно,хорошо. Встречаемся в 15:00 возле "Кофетейна",пока
-Хорошо,пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если...
Romance- Найди меня, пожалуйста,найди ! - захлёбываясь своими слезами,про орала я во всю голосину.- Я знаю, ты меня слышишь... Продолжение читайте в книге,не забывайте ставить 🌟,и комментировать каждую главу,для меня это серьёзно важно,очень !!! При...