10📌

21 5 0
                                    

Когда спишь,довольно быстро пролетает время. Вроди только села в самолёт,а уже в Нью-Джерси. Здесь есть Ocean Grove Beach.Здесь есть все - уютный, как из классических американских фильмов городок, потрясающе чистый пляж, теплый океан (вода теплее, чем в Нью-Йорке возможно из-за течения), огромное количество развлечений (парашют, водный «банан», катамараны, джет ски и даже уроки серфинга). На набережной есть кафешки, а в самом городке несколько очень приличных ресторанчиков. Это всё мне рассказывал Стефан,когда я пыталась заснуть ,но от его не закрывающего рта,я уснула только после его рассказа.

Меня волновал один вопрос, как Стефан будет проживать со мной в закрытой школе, если ему уже 20 лет, и он давным давно её закончил! В эту школу могут поступать дети,которые уже находятся в 9-11 классах,а если ребёнок 7 или же 8 классе,то они в свою очередь намерены отказать ребёнку и родителям на поступление,поскольку учатся тут только старшие.

Рядом с аэропортом находятся таксисты. Мы взяли свои чемоданы со Стефаном,и пошли в их сторону,что бы они нас отвезли к OceanGrove Beach,ведь только там находиться эта закрытая школа.

Я вам не могу передать словами как я нервничала, я не знала что меня так заставляет нервничать,но от этих мыслей у меня проходили мурашки по коже.

Когда такси резко остановилось,то я подумала что-то случилось,но как только я подняла свой взгляд на здания,то у меня земля с под ног ушла. Это здание выглядело:два корпуса открывающие на прилив моря,4 этажное,всё выглядело в современном стиле,прозрачные окна - открывающие на ступеньки посредине. Но просто превосходно,мне даже не верилось, что я буду здесь учить.

Нас встречала довольно милая женщина,одета в деловой костюм. Стефан вытащил наши чемоданы,и взял меня за руку потащил в середину здания. Внутри всё так же выглядит довольно современно,и сразу же пришло в голову,то что отец не мало отвалил своих денег для моего обучения здесь.

- Здравствуйте,вы наверное Джасми Браэн и ... - женщина не успела договорить как сразу же переключила свой взгляд на Стефана,и у неё начали поступать слёзы? Та что тут чёрт возьми такое со Стефаном было?

- И мой старший брат Стефан Браэн,знаете его?

-Конечно знаю,Стефан Браэн - повелитель сердец каждых девушек,бывший главарь школы. Лучший друг моего сына. - женщина говорила не веря что перед ней стоит настоящий Стефан.

- Та не приувеличивайте Елена Романовна,вы же знаете что я однолюб! Вот отец решил мою сестрицу отправить к вам,по той же причине что и меня,прошу любить и не жаловаться.

- А как же ты,или ты её просто решил довезти? - женщина говорила с маленькой надеждой что Стефан останется, только я не понимала зачем её это так тревожит ? Неужели у него с ней что-то было,наподобие романа?! Фу,нет конечно, не накручивай себя Джасми,твой брат не такой!

- Ах нет,я тоже с здесь остаюсь,хотел вас попросить что бы меня внесли в список как Стефан Браэн,17 лет,по можете?

- Конечно помогу,не хочешь с Роджером повидаться? Он так был расстроен твоим уездом,что честно говоря меня очень пугало!

- Да хорошо,только после заселения.

Елена Романовна, как я понимаю её так зовут,дала мне ключик с 343 номером, и указала мне на женский корпус куда нужно идти,а Стефану она дала ключ с 454 номером,и даже не была намерена показывать куда ему идти,ведь он здесь всё знает,как все свои 20 пальцев.

Хотите продолжение? Если да то ставь 🌟 и глава мигом выйдет. Люблю всех моих читателей. Уже работаю над 11 главой.😘😇

А что если... Место, где живут истории. Откройте их для себя