15📌

31 4 0
                                    

Роджер

После знакомства с Джасми мы ещё по стояли малехо,поболтали,и потом Стефан попросил оставить их на едине. Одно лишь я знаю что он хотел предупредить Джасми о Клаве! Что бы она на метр к нему не приближалась,потому что в любой другой момент его может не оказаться рядом !

Стефан нас сразу предупредил о его сестрице,сказал что бы мы слюни не пускали хотя бы при присутствии её

Она чем то похожа на Стефана,характер уж не кудышний прям как у него...

Мне скоро исполниться уже 20 год ,и хочу устроить вечеринку в честь этого,на пляже возле океана Grove Beach.
Поеду в город на куплю кучу бухла,что б напиться от души. Не думаю что Джасми прийдёт,посколько Стефан сильно её оберегает от грязного мира.

Уф... Был бы я её братом,шлёпал бы её каждый божий день,а кто б помешал летел бы 10 дорогой в гроб.

Не могу сказать что Джасми обыкновенная девушка,которая не достойна получать моё внимание,думаю мне нужно её получше узнать! Я не умею любить,жалеть и подчиняться как пёсик,я сильно жесток с девушками,каждая девушка которая у меня была,была отшлёпана лично мною. Мне нравиться издеваться над ними. Это психологическая травма детства. Потом как то расскажу...

Джасми

Стефан отвёл меня как можно дальше от своих друзей что бы что то сказать...

- Джасми,пообещай мне что не будешь больше связывается с этим упырём Клавом! Просто пообещай мне...! - Стефан постоянно за меня боится. Помню когда в детстве папа пришёл вдребезги пьяный,он ударил меня,после чего Стефан сидел возле моей кровати и переживал за меня,не нарушилась ли у меня психика или же что то подобное. Я ему очень благодарна,за то, что он для меня делает.

- Стефан,я тебе обещаю,что буду по аккуратнее и не буду влазить в всякие приключения! Только не нервничай, прошу...! - Стефан ударил со всей силы в стенку,это меня очень напугало,в принципе так же как и его друзей. Но почему у него так много агрессии ????

- Джасми,это не обещание! Я тебе сказал,пообещать что не будешь к нему приближается! А ты вместо этого переводишь тему. Как ты не можешь понять,это новое место для тебя,и тут полно таких падонков как тот тип,я знаю - потому что сам такой был. Тебе тут просто могут какой то порошок под сыпать и всё,секс игрушка! Пойми,я ж волнуюсь за тебя,малая! - Стефан захватил меня в свои объятия,это так приятно когда за тебя хоть кто то волнуется. Как же ему тяжело со мной. Постоянно переживания,забота,защита. Свихнутся можно.

- Хорошо,я тебя услышала. Я обещаю что не буду приближаются к этому типу! Только не нервничай,позязя...!

-Ахахахаха, хорошо малая,всё я пошёл,на ужине ты будешь сидеть с нами! Ты поняла?

- Хорошо. - Стефан поцеловал меня в лобик,и скрылся за углом со своими друзьями,хотя нет,с нашими друзьями!

Я направилась в свою комнату,словила на себе очень много желающим меня взглядов пока туда направлялась.

Когда я пришла, в комнате была Кэтрин,она на летела на меня с обнимашками,как будто не видела меня годами .

- Оо,Джасми! Как же быстро распространяется слухи по школе. Что случилось в столовой,я пропустила обед,потому что сидела делала реферат,завалена им по уши.

- Клав полез ко мне целоваться,принуждая силой,и как раз меня ждал брат с Роджером,Стефан когда увидела,что Клав меня сжимает за локоть,подлетел и вмазал ему по носу,и походу сломал его! Сказал если хоть на метр приблизится ко мне,то будет искать место на кладбище!

- Ого,блиин,что я пропустила. Скажу я тебе честно,Клава ещё так не кто не унижал, и не думаю что он просто так остановиться. Но ведь у тебя есть защита, тебе повезло.

Ну что ж,глава вышла жаркая,и с трудом! Поддержите меня,как можете. Комментарием,🌟. Буду благодарна каждому! Ждите новую главу,скоро выйдет.

А что если... Место, где живут истории. Откройте их для себя