*Тренировка*
Когда я приехала на тренировку,все вдруг стали на меня так смотреть,как не кто другой раньше,и если мне не показалось то взглядом ярости. Но потом,когда я подошла к тренеру,я была просто шакирована...
-Здравствуйте Андрей Леонидович. -с улыбкой на лице произнесла я.
Я хожу на танцы,уже как 6 лет подряд, к тому же самому тренеру,и он можно сказать заменяет мне отца. Когда у меня что то не получалось и я уже сдавалась, то он поднимал меня на ноги и говорил,что у меня всё получиться и что он в меня верит,и это вправду хорошо на меня влияло.
-Привет Джасми, ты опять поругалась с отцом?-я с удивлением уставилась на него.
-Нет,а что? Он опять закрыл мой счёт?-я уже не услышав ответала была так зла на отца,что прям так и хотелось,собраться и поехать к нему на работу и хорошенько ему с вертушки вмазать.
-К сожалению, да!!! Но я тебе разрешаю ходить на тренировки, всё таки не чужие. - от этих слов я ужасно покраснела. Всё таки приятно слышать такое от тренера.
-Спасибо тренер. -приобняв сказала я.
Что бы вы понимали, мой отец любит закрывать мой счёт,что бы я не тратила деньги попусту. И это жутко бесит. Все девушки стояли и глазами прожигали меня от яроски,поскольку мой отец сделал опять запару на тренировке. Но эти девушки вообще младшей группы,но всё же.
И тут я увидела знакомый силуэт,поворачивающий за угол зала.
-Мииия...- с криком произнесла я.
-Джасми, я так скучала за тобой,- эм... С удивлением уставилась я на подружку посколько только в пятницу я с ней виделась,а сегодня воскресенье. - а я та думала что ты не придёшь!
-С какого бы это перепуга я бы не пришла ?
-Разве ты не знаешь ??? Кристик вчера с какой то тёлкай зажигал в клубе "Sidr",и наверняка оприходал её! -я стояла как вкопанная от услышанного ,не ужели он вправду меня считает маленькой для него,и находит себе по старше...?
Если б мне это сказал совершенно другой человек,я даже не приняла б это в серьёз,но это сказала моя лучшая подруга,с которой я уже дружу 9 лет,и за это всё время,она меня не разу не предала
Слёзы сами начали наворачиваться,но я не подавая виду ,что меня это ужасно ранило,я попрощаюсь с Мией,и пошла собираться и ехать к Стефану. Хотела поскорее завалить вопросами Криса,что это с ним происходит в последнее время????
Меня забрал водитель Стефана,по скольку он предпочитает ездить самостоятельно, и подарил одну машину мне на день рождения. Я поехала сразу же прямиком к Стефану на работу.
Там меня встретил Стефан,уставившись на меня как на какого то иностранца,с непониманием что со мной происходит. Я очень сильно хотела поговорить с Крисом ,меня даже уже не калышал тот билет на самолёт,я хотела только один разговор насчёт вчерашней его гульке!
- Малая,почему так долго? В пробке застряла ?- с насмешкой произнёс Стефан. Он меня называл малой,поскольку я младше его, и меня это жутко раздражало.
-Ха ха ха,очень смешно, я посмотрела бы на тебя, если бы постоял в пробке! Так чего ты хотел ? Неужели ты просто не мог взять и позвонить мне ,и сказать что бы я приехала, а не маме передавать!- в не настроение сказала я.
- Та ладно тебе,я хотел тебя предупредить! - отведя взгляд сказал мне Стефан. Честно говоря когда он отводит взгляд,это меня настораживает,даже сильно. Такое ощущения что он говорит с трудом,заставляя самого себя!
- Пожалуйста не отводи взгляд,смотри мне в глаза когда говоришь,о чём хотел предупредить?
- Отец...- сделал паузу Стефан,- он хочет что бы ты улетела в Нью - Джерси, учиться там,у меня начали наворачиватся слёзы, но Стефан не дал им по течь по моим щекам. -тише пожалуйста не плач,не могу когда ты плачешь,я поеду с тобой...! - произнёс Стефан с улыбкой на лице,и мне стало легче, даже больше скажу,намного легче!
Спасибо вам за то,что читаете мою книгу ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если...
Romance- Найди меня, пожалуйста,найди ! - захлёбываясь своими слезами,про орала я во всю голосину.- Я знаю, ты меня слышишь... Продолжение читайте в книге,не забывайте ставить 🌟,и комментировать каждую главу,для меня это серьёзно важно,очень !!! При...