4📌

46 7 0
                                    

После нашего со Стефанам разговора я сразу же направилась к Крису,я была больше чем уверена,то что Мия сказала мне на тренировке - это к сожалению правда. Сказав брату, что мне нужно к Крису, он начал утверждать, что мне у него делать нечего,и что бы я от него отвязалась,но я жутко упрямая,настояла на том,что нам с Крисом нужно увидеться,притом срочно!!!

Приехав на лифте на 11 этаж,где работал Крис,постучалась в дверь один раз,как сразу на удивление ответили:

-Заходите,открыто. - с неудовольствием произнёс он.

Как только я открыла двери и он увидел что в дверях стою я,у него сразу заиграла его пошлая улыбка,которая до ужаса мне нравилась. Как только он начал приближается ко мне я оттолкнула его легонько,и он сразу же уставился на меня с непониманием! Ведь я раньше любила его прикосновения к моему телу,хотя и доси люблю,но то,что я услышала утром, всё сугубо меняет!

- Эээ,малыш ты чего? - пошляцки спросил он меня,чутли не раздевая меня взглядом.

- Это ты чего? А я та думала ты меня любишь! Но я как малолетняя дурочка ошибалась!

- В смысле? Малыш я люблю только тебя,и буду любить! Не неси всякую чушь!

- Не ври мне! Где ты был вчера? - он с удивлением начал на меня смотреть,как будто я спросила, что-то невероятно сложное. Вроде бы взрослый мальчик,а ведёт себя как маленький ребёнок,который не знает что ему сказать!

- Я был в клубе,с другом. Мы решили за бежать после работы,поскольку сильно устали,малехо выпели, и разъехались по домам! - начал отчитываться он передо мной,как будто не знал к чему я веду.

- А как же девка,которую ты клеил,и с которой ты переспал? - злобно сказала я,и начали поступать слёзы на глаза,но я пыталась не подавать снаружи,но он резко подошло ко мне и при поднял мою голову за подбородок,и слёзы покатились сами.

- Ладно малыш,от тебя нечего не скроешь! Да, я действительно переспал с той девкай,но не я её клеил,а она меня,я был пьян и она воспользовалась этим! - я смотрела на него и мне становилось мерзко,от одной мысли что он переспал с другой,изменив мне!

- Я думала у нас любовь взаимная, но видимо нет,если бы любил - не спал бы с каждой встречной! Ненавижу тебя!- после этих слов я развернулась и ушла,не услышав его оправдания как всегда.

Честно ? Мне очень больно, я его любила,а он ... Ну и хуй с ним,всё что не делается - всё к лучшему.

Я выбежала с офиса вся заплаканная,не хотела что бы Стефан меня видел в таком состоянии, села быстро в машину и сказала водителю ехать домой.

А что если... Место, где живут истории. Откройте их для себя