Я вышла с комнаты и направилась с Клавом в столовую. Столовая находилась между 1 и 2 этажом.
Когда мы спускались по ступенькам, я услышала до боли приятный смех. Ну алилуя,хоть смех Стефана услышала,но ни видела где он сам. Когда мы зашли в столовую я сразу же увидела Стефана в компании Роджера и его дружков, Стефан был очень весёлый,что меня тоже заставило улыбаться как дурачку.
Мы сели за столик Клава и его друзей,было 2 девушки и 3 парня. Девушки мне сразу не понравились,как только я их увидела. Они сидели и охотно о чём то разговаривала и ржали как сумасшедшие. Ну,а парни раздевали их взглядами.
- Пацаны привет,знакомьтесь это Джасми,новенькая,сегодня только приехала. Прошу любить и не жаловаться! - Клав меня так сильно сжал за талию,я думала что у меня стон вырветься от боли.
- Ну что ж,привет Джасми. Меня зовут Макс. С лева Лео,с права Хан,а девочек Лила и Маргарет. Рады твоему знакомству.
-Ага,и я. - я села за стол и начала ждать пока мне Клав принесёт разнос с едой. Я ждала довольно долго и упёрто. И вдруг заметила что на меня так жёстко кто-то палит,как будто я им тут стриптиз танцую,я развернулась и увидела этот, этот безумный взгляд,это был Роджер. Аж мурашки по коже прошлись,та нет даже не прошлись,а про бежали.
Он талкнул локтем Стефана и указал на меня и тут я поняла что мне кабздец. Они что то начали между собой довольно интересно обсуждать...Стефан
После того как Джасми ушла в свою комнату,я пошёл в свою,обрадовать Роджера прям горел желанием. Он же мне лучший друг как ни как. Елена Романовна специально дала мне ключ от комнаты Роджера,что бы я там заселился.
Когда я пришёл уже в комнату,Роджера не где не было.
-Чёрт возьми,где он шляется?
- Стефан? Хах,не ожиданно. Братишка где пропадал ?
- Дарова,та как только ушёл со школы,поступил в университет, дел было много,ещё бля батя на меня компанию свою переписал,завал полнейший. Вот батя решил отправить мою сестру сюда,а я решил вместе с ней поехать,потому что для неё ведь тут всё незнакомо! А ты как тут сам? Всё же живёшь по своей схеме? - мы начали ржать как два дебила,два дебила - это сила.
- Та да,так и живём. Го в столовку ,там пацыки меня ждут ,когда увидят тебя вообще попадают. Так жрать хочу,а то на этих цыпачек все свои силы трачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если...
Romance- Найди меня, пожалуйста,найди ! - захлёбываясь своими слезами,про орала я во всю голосину.- Я знаю, ты меня слышишь... Продолжение читайте в книге,не забывайте ставить 🌟,и комментировать каждую главу,для меня это серьёзно важно,очень !!! При...