Спасибо Мин Юн Ги. Новый дом.

1.7K 87 24
                                    

-Юнги? Но что ты...
-Чондже. Знай свое место. Ким Ён Тэ-моя игрушка.
-В смысле?
-Ты что, корейский язык не понимаешь!?
-Тогда почему она? - немного со злобой спросила девушка.
-Да потому что я так хочу. Так что. Если хоть один волос упадет с головы Ён Тэ по твоей вине, то я сделаю всё, чтобы твоя семья обанкротилась. Имей в виду.

Не став слушать Чондже, Юнги подошёл к Ён Тэ, одел на свое плечо ее портфель, поднял девушку на руки и вышел из класса.

Куда они шли, Ён Тэ не знала. Она вновь прижалась к груди парня.

Вскоре они подошли к белой машине. Юнги поставил девушку на ноги.

-Давай-ка я довезут тебя до дома. - как-то необычно проговорил он.
-Я сама дойду. Мне идти пятнадцать минут.
-Я подвезу. Мне все равно в ту же сторону. Садись.

Не дождавшись ответа Ён Тэ, Юнги открыл дверцу машины. Девушка повиновалась и села в салон.

Конечно же они быстро доехали, что и огорчило Ён Тэ.

-Юнги. Спасибо тебе. Не знаю, что бы сделала эта идиотка. Я пропущу слова, что ты там ей сказал. Спасибо тебе ещё раз.
-Если она будет приставать, то говори мне. Договорились.
-Да. Я пойду. Спасибо что подвёз. Пока.
-Пока.

На этом Ён Тэ взяла портфель и вышла из машины. Дождавшись, как она скроется в доме, Юнги уехал.

Зайдя в дом, девушка вновь услышала стоны из комнаты мачехи.

-Как она меня заебала. - тяжело выдохнув, проговорила Ён Тэ и закрылась в своей небольшой комнате. Она кинула портфель на кровать, легла рядышком и включила музыку в наушниках чуть ли не на полную громкость.

Прошло где-то час, как в квартиру вернулась тишина.
Ён Тэ решила выйти из комнаты, так как ей ужасно хотелось пить.

Но только она вышла, то столкнулась с незнакомцем. На вид ему было около тридцати. Ён Тэ уже развернулась, но мужчина схватил ее за руку.

-Солнышко, а кто это? - спросил он у мачехи. Из комнаты вышла женщина в лёгкой сорочке.
-Это моя падчерица.
-Почему ты не рассказала мне?
-Она в школе обычно до поздна.
-Можешь оставить нас?
-Да.. - немного грустно проговорила она и ушла в комнату.

Такие разные, но родные.. [Редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя