Это признание?

1.3K 67 7
                                    


-Привет Ён Тэ!  - подойдя к девушке, произнес Agust D.
-Привет.

Парень обнял девушку. Ён Тэ почувствовала тот же аромат, когда обнимала Юнги. Ей хватило только это, чтобы убедиться, что перед ней Мин.

-С тобой все хорошо? - спросил Ди, когда они сели на их скамейку.
-Да. Почему ты спрашиваешь?
-Ну.. Юнги сказал мне, что у тебя кое-что произошло..
-Да произошло. Но что-то замечательное... Знаешь. Я хотела поговорить с тобой о другом..
-И о чём же?
-О Юнги..
-Что?
-В последнее время мы сблизились. Сегодня я сама того не понимая, поцеловала его. Вроде.. Он стал не  безразличным мне. Но. Я не уверена в нем...
-Почему?
-Думаю, он что-то скрывает от меня. И.. Многие говорят, что он не способен на серьёзные отношения..
-Да. Не готов. Точнее раньше был не готов. Я могу сказать, что ты единственная девушка, кто смог изменить его. У него не было отношений. Девушки вертелись около него, а потом хвастались. Юнги привык и начал играть плохиша. А сейчас. Я сам его не узнаю.. Люди же говорят, что некоторые одевают маски и скрывают настоящего себя...

С тех слов Agust D, девушка задумалась. Почему они с Юнги так похожи?  Она никогда не показывала свои чувства. И Мин.. Скрывается под маской веселого Agust D...

*******

В субботу для Ён Тэ был самый счастливый день. Она всю жизнь мечтала провести свой день рождение с мамой и папой. Только вместо отца рядом был брат.

Гости все собирались. Были и другие  друзья Джина. Все, кто был близок к семье Ким, пришли. И каждый знакомился с Ён Тэ. Не забудем и о четверке. Джун все терся около Джина. Юнги около Ён Тэ. А Тэ с Чимой между ними всеми.

Но кто сказал, что в этой группе парней, включая Джина, только пятеро?

Когда Джин обсуждал что-то с друзьями, кто-то обнял его спины.

-С Днем Рождения Джин!!!  - радостно произнес парень.

Ким обернулся.

-ЧОН ХОСОК!  КАК ЖЕ Я ДАВНО НЕ ВИДЕЛ ТЕБЯ!  - чуть ли не кричал Джин и накинулся на друга. Остальные парни тоже без внимания не оставили Хосока. Все обняли его. Ён Тэ лишь наблюдала за этой сценой.

-Ён Тэ. Это Хосок. Наш друг детства.  Хось. Это Ён Тэ. Наша девочка... - познакомил их Джин. Чон ясно улыбнулся и обнял девушку. - И я хотел сказать, что этот парень не думает, что делает.
-Да вы все не думаете. - со смехом проговорила девушка.

Такие разные, но родные.. [Редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя