Это сон или реальность?

1.2K 55 0
                                    

От лица Юнги.

-Юнги. Для начала спасибо, что пришёл .

-Чон Дже. Давай говори уже, зачем звала. - нервно спросил я.
-Оппа. Не будь таким.. - произнесла она и схватила меня за руку. Конечно же, я не был рад этому. И, резко отмахнувшись от нее и ещё более раздрожительней, произнес:

-Ты что вытворяешь?Оппа? Тебе жить надоело?
-Но..
-Какое ещё но?
-Ты мне нравишься и хочу встречаться с тобой.
-Что? Ты!? Ахах. - засмеялся я. - А с чего ты взяла, что я хочу этого?
-В смысле? Ты отказываешься?
-А не ясно?
-Но почему?? Я не беднее тебя, да и вообще красотка школы. Все только и ждут наших отношений.
-Да пусть и дальше ждут. А мне похер. Ты никто для меня. Может быть я согласен, чтобы ты провела одну незабываемую ночь со мной, но отношения ни за что.
-Да как ты можешь?? - на этом Чон Дже разозлилась и дала мне пощечине.
Одна секунда и я был весь в гневе..
-Да как ты смеешь?

На этом я уже поднял руку, чтобы попугать ее, но чуть подальше от нас зазвенел телефон. Я заметил тень девушки и побежал за ней.

Конечно же я догонял девушку. Когда она завернула за угол, я потерял ее на секунду, но сразу понял, что она забежала в туалет.

Я зашел следом и ловко прижал ее а стене.

В этой девушке я узнал Ён Тэ...

°°°°°°°

Я вскочил. На улице еще были сумерки. Я вытер пот со лба. Сейчас просто не мог понять, что происходит. Что это было? Был ли это просто сон? Или это воспоминания? Чтобы ответить на этот вопрос, мне нужна была помощь...

Вглядываясь в темноту, я произнес лишь одно имя:

-Бэкхениэль...

Перед мною показался знакомый Ангел.

-Мин Юн Ги. Наконец-то позвал меня. Давно жду встречи. - приговорил он.
-Я...
-Сон это или воспоминания? А ты как думаешь??
-Воспоминания...?
-Да.. Ты стал больше общаться с Ён Тэ.. Воспоминания стали возвращаться в хронологическом порядке. Возвращаться с того моменты, как ты влюбился.. Но. Почему так медленно. У тебя осталось десять дней.
-Десять.?
-Да. Забыл? Ты должен вспомнить девушку, которую впустил в свое сердце.
-Почему время так быстро пролетело? Как мне успеть??
-Открой сердце.
-Как будто это так просто! Ты наверное знаешь...
-Я знаю, что ты закрылся от окружающего мира из-за недопонимания в семье. Юнги.. То время прошло. Ты и так чуть не убил себя. Сейчас, если ты не успеешь, ты никогда больше не выйдешь из той зоны, в которую когда-то зашел. Ведь именно эта девушка твой свет.
-Но.. В моим воспоминания были две девушки..
-Я не буду говорить, кто она. Хоть ответ прост, ты должен копнуть по глубже. Не делай ошибок. У меня дела. Я пойду. До встречи, Юнги.

Через секунду в комнате остался только я

Сейчас меня волновался только один вопрос: кто же эта девушка? . Вдруг, я забыл не только о Ён Тэ?? Может быть и Чон Дже?

Чем меньше у меня оставалось времени, тем больше я запутывался.

Я провел целую неделю с Ён Тэ. Она помогает вернуть мои воспоминания.. Но... Вдруг Чон Дже та самая.. Или...

Я решил поговорить об этом со своим другом.

-Ало. Хён...
-Твою мать. Юнги. На часах три часа ночи. Ты чего не спишь?
-Джин-хён... Ко мне возвращается память.. Но я только запутался..
-Радоваться надо, что вспоминаешь.
-Ты не понимаешь...
-Слушай. Я сейчас ничего не смогу понять. Я спать хочу.. Давай завтра.
-Ну..
-Все. Спокойной ночи тебе.

Наш с ним разговор был окончен. Я решил отложить все на завтра и лег спать.

Весь путь до школы я также летал в своих мыслях. Но мои друзья не дали мне скучать.

-Привет Юнги. - поздоровались со мной Намджун, Тэхен и Чимин.
-Привет..
-Что-то случилось?? - спросил меня Джун.
-Да нет.
-Нет? А кто мне позвонил в три часа ночи? - раздался голос позади. Я обернулся и увидел Джина с Ён Тэ. - Я был удивлен. Человек, который спит целыми днями, бодроствовал в такое время.
-Эй. А тебе надо было всем сказать, да?
-Конечно.
-Привет ребят. - произнесла Ён Тэ. Все ей ответила. В том числе и я. Но.. Немного растерянно. Тем более мой взгляд остановился на Чон Дже.
-Ребят. Я сейчас приду...

Сказал я, и будто никого не замечая, поспешил к Чон Дже.

От лица автора.

Юнги просто не обратил внимание на Ён Тэ. Будто ее не было. Он просто прошел мимо и даже не посмотрел в ее сторону, как обычно. Да и вообще. Она не ожидала, что он захочет общаться с Чон Дже.

-С ним явно что-то не так. Будто гонится за чем-то. - проговорил Джин и обратился к сестре. - Ты в порядке?
-Да оппа.. Пожалуйста.. Не говорите Юнги, что мы с ним пережили. Думаю.. Он не хочет это вспоминать, раз уж не помнит, что сам кричал на Чон Дже, чтоб та ко мне не походила...
-Он всё вспомнит и осознает, что неправильно поступает. - сказал Джун.
-Не расстраивайся.. - добавил Тэхен,.

На этом они не стали ждать друга и пошли в школу.

-Чон Дже... - позвал девушку Мин.
-Юнги...?
-Мне нужно с тобой поговорить. Ты не против встретиться сегодня??
-Нет!
-Тогда после школы прогуляемся..
-Хорошо. Но.. Юнги.. Ты хорошо чувствуешь себя?
-Вполне. Я пойду..

┊ ┊ ┊ ┊ ┊ ┊ ┊.⋆˚
┊ ┊ ┊ ┊ ┊ ┊ ˚✧ °
┊ ┊ ┊ ┊ ˚➶。˚ :Конец: • '
┊ ┊ ┊ :Главы: • * ' °
┊ ┊ ☪.      ° ' •
┊ ˚ ★  •             °     *    •       
✧ ⋆ ' * ' . Надеюсь, Вам
• ° * '. понравилось
° * • 💜💜💜💜💜💜💜
• '






Такие разные, но родные.. [Редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя