В комнату сына зашла Госпожа Ким. Первым делом она заметила парочку, спящих на полу чуть ли не в обнимку. Ну она конечно же не хотела мешать, но что поделать. Школа. Поэтому женщина подошла к Джину и стала того тормошить за волосы.
-Эй. Соня моя. Просыпайся. Вам в школу нужно.
-Ну мааам. - промямлил парень и прижался к Ён Тэ. Но поняв, кого он обнимает, отодвинулся и поднялся на ноги - Ты почему не разбудила меня??
-Да ладно тебе. Вы собирайтесь, а я пойду завтрак приготовлю.На этом Госпожа Ким вышла.
Джин не долго думая присел рядышком с Ён Тэ. Но только он хотел притронуться к ней, как та проснулась. Ён Тэ сразу же вскочила.
-Доброе утро. - произнес парень.
-Доброе. Но Джин. Я что, спала на полу?
-Почему спала? Спали. Мы вместе заснули.
-Надо было разбудить меня. Тебе же было неудобно.
-Почему это???С этого вопроса девушка покраснела. Ведь она прекрасно чувствовала объятия Джина пару минут назад.
-Давай собираться. Мама ждёт на завтраке. Твои вещи уже в твоей комнате. Проводить?
-Да нет. Я сама. Спасибо. - на этом девушка поспешила выйти.Зайдя в комнату, Ён Тэ была ошарашана. Ее комната была огромной. В светлых тонах. По середине которой расположилась кровать,а на против был большой шкаф. Так же имелась отдельная ванная. Девушка и думать не могла, как жить одной в такой комнате. Ведь у не была маленькая и тесная комната.
Но размышлять об этом у Ён Тэ не было времени. Она поспешила собраться. Быстренько сходила в душ, после задела волосы и одела все ту же мятую школьную форму. И вот она решила поискать свой портфель. Но не успев и начать поиски, как в дверь постучали и в комнату зашёл Джин, в руках которого был портфель Ён Тэ.-Ты кое-что забыла в моей комнате. - лихо сказала он.
Девушка не обратила внимания на его ухмылку и забрала портфель.
-Пошли завтракать. - проговорил Джин и направился на первый этаж.
За столом мама парня расспрашивала у Ён Тэ про ее жизнь.
Ну конечно, за несколько минут она ничего толком не рассказала. Джин схватил ее за руку на середине разговора и потащил ее к выходу.
-Ён Тэ, оставайся здесь сколько пригодиться. Нам с Джином будет не так скучно. - произнесла Госпожа Ким на последок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такие разные, но родные.. [Редактируется]
RandomВо многих фильмах и книгах главные героини влюбляются в своих спасателей. Вот и со мной такое приключилось. Я и так испытывала симпатию к одному парню. А когда он спас меня, то влюбилась по уши, не смотря на то, что произошло. Ты изменил мою жизнь...