Тебе не надоело спасать меня?

1.1K 64 2
                                    

Юнги сел за руль и нажал на педаль газа. Сейчас он пытался догодаться, где находится Ён Тэ.
Джин обзвонил каждого человека. Но результат был нулевым. Никто не видел ее. И сама Ён Тэ никому не звонила..

*******
Между тем девушка медленно шагала по мосту. Она пыталась разобраться в своих мыслях.

Звонок освободил ее от своего мира. Не посмотрев кто звонил, девушка ответила.

-Да.
-Значит ты отвечаешь мне, но игнорируешь Юнги? Как так?

Ён Тэ немного испугалась.  Сейчас она увидела,что ей позвонил Agust D.

-Так почему молчишь?
-Я... Знаю,что это ты.. Юнги.. Уже давно..
-Что? Правда?
-Да..
-Тогда расскажешь, как узнала. Где ты?
-Какая разница?
-Большая. Все тебя ищут.
-Скажи им, что я уехала..
-А на самом деле?
-Сейчас на мосту. Но.. направляюсь в сторону Lotte World Tower.

* Lotte World Tower - сверхвысокий небоскреб. Согласно википедией, высота здания составляет 555 метров~123 этажа, что делает здание одним из самый высоких в мире. *

-Куда? Ты с ума сошла?
-Если ты успеешь... То я лично тебе скажу. Но если нет..  Прости меня. И.. Прощай.

Девушка отключила телефон и продолжала свой путь. Ещё чуть-чуть и скоро Ён Тэ подойдёт к самому высокому зданию в Сеуле.

Мин Юн Ги начал ругаться. Очень сильно. На ходу и на огромной скорости, парень развернул машину на сто восемьдесят градусов и направился в сторону Lotte World Tower.

-Только попробуй. Лучше я умру . Думаешь только о себе. Как же тетушка? Джин?? Как же я , в конце концов?? Я жить без тебя не смогу!!  - ругался Юнги. ( Я не хотела вставлять мат ).

Только через двадцать минут Мин подъехал к зданию. Парень бросил машину и помчался на крышу. Да уж.  Сто двадцать три этажа. Юнги должен поспешить.

Сейчас девушка сидела на краю крыши. По ее щекам ,не останавливаясь, текли слезы. В то же время она подпевала одну из песен Agust D.

-Кто же мог подумать, что начнется история между нами. Обычная девушка и богатый паренёк. Как нас угораздило. Теперь, в конечном итоге, мучаемся мы оба. Если бы можно было всё изменить... Я бы  не была такой глупой и держалась рядом с тобой. Ведь если бы не та авария... Все было бы по-другому.. Что ж... - глубоко вздохнув, Ён Тэ поднялась..

Одно лишнее движение~девушка упадет со сто двадцать третьего этажа.

-Мамуль... Прости.. я понимаю,что мы только нашли друг друга,но... Вы же жили с братом без меня. Просто подумайте,что это был сон. Я..... Я не могу.. терпеть это.. Это очень больно. Я люблю его.... Прощай мам. Джин.. Юнги...

Вот нога Ён Тэ уже весела в воздухе. Одна секунда, как девушка упала.

Упала в чьи-то объятия.

-Ты опять за свое? Чего тебе не живаться та а?

Ён Тэ открыла глаза. Перед ней вновь был парень,которого она любила всем своим сердцем.

-Отпусти меня! - начала кричать девушка.
-Успокойся! Что случилось?
-Нет трогай меня.!! Мне и так херово! - слезы вновь пошли.
-Обойдешься. Прощайся с этой крышей..

Парень закинул девушку на плечо и понес к выходу. Ён Тэ била его,но в ответ Юнги шлёпал ее по попе. Она бесилась ещё больше, а парень лишь шел с ухмылкой на лице.

Вниз они спустились без препятствий и без лишних глаз. Подойдя к машине, парень без проблем посадил Ён Тэ в машину и сел за руль.

-Куда ты меня везёшь??
-Увидешь. Думаю, тебе сначала нужно успокоиться.
-Остановись. Дай я выйду.
- И не подумаю. А если хочешь помешать мне водить,то знай, что умрем мы оба. Я вторую аварию не выживу..

Как ни странно, но девушка затихла.

Когда они проезжали мимо парка, девушка вновь попросила остановиться. Но дав обещание,что не сбежит и ничего с собой не сделает. Ей просто хотелось отдышаться от всего происходящего.

Как только машина остановилась, Ён Тэ просто выбежала из машины. Юнги не спеша последовал за ней.

-Ты как? Пришла в себя?
-Зачем?
-Зачем что?
-Зачем ты пришел?
-Что за глупый вопрос? Ты хотела скинуться. Думала, что я просто плюну на это?
-А тебе не надоело спасать меня??
-Нет конечно.
-Почему??
-Да потому что я......

┊ ┊ ┊ ┊ ┊ ┊ ┊.⋆˚
┊ ┊ ┊ ┊ ┊ ┊ ˚✧ °
┊ ┊ ┊ ┊ ˚➶。˚ :Конец: • '
┊ ┊ ┊ :Главы: • * ' °
┊ ┊ ☪.      ° ' •
┊ ˚ ★  •             °     *    •       
✧ ⋆ ' * ' . Надеюсь, Вам
• ° * '. понравилось
° * • 💜💜💜💜💜💜💜
• '

Такие разные, но родные.. [Редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя