-Эй. Юнги... Ты не узнаешь Ён Тэ? Или это шутка.? - немного запинаясь, спросил Джин.
-Если это шутка, то друг, у тебя теперь ужасное чувство юмора. - произнес Намджун.
-Это наверное вы шутите. Мы с ней не знакомы..
-Юнги... Шутка затянулась... - уже дрожащим голосом произнесла Ён Тэ.
-Но это не шутка..Девушка не выдержала и вышла из палаты. Джин отправился за ней.
-Зачем ты так? - уже немного со злостью спросил Чимин.
-Ребят. Но правда не знаю ее.
-НЕ ЗНАЕШЬ??
-Нет.
-Намджун. Сходи за доктором.. - произнесла Госпожа Мин, сев на краю пастели и взяла сына за руку.
-Мам.. - уже немного испугавшись произнес Юнги.Через несколько минут Намджун вернулся вместе с врачом.
-Ребят. Выйдите пожалуйста. - проговорил он. Парни вышли. - Юнги. Что случилось? - спросил он
-Доктор Квон. Мой сын не помнит девушку.. Только ее. Как это возможно?
-Что? Понимаю, чтобы он не помнил некоторые моменты...
-Но я не помню девушку и только ее. Я понятия не имею кто она, а все говорят, что мы знакомы. Как такое может быть?
-Наверное. Был сильный стресс, связанный с ней, и ты хотел забыть его. Возможно, это и стало причиной аварии. Но, конечно, это просто догадки. Возможно, скоро вспоминая вернутся, как только все наладиться. Не переживайте. - на этом доктор приблизился к парню и шепотом проговорил. - Открой свое сердце, Мин Юн Ги.
На этом доктор вышел.Доктор Квон направился в свой кабинет. Как только дверь закрылась за ним, он тяжело выдохнул.
-Бедный мальчик. Я понимаю, что ты дал ему время. Но если ничего не получится, что тогда. Что случится Бэкхениэль?Перед ним появился знакомый нам образ Ангела Смерти.
-Он не сможет найти ее, хоть она будет рядом.
-Ты дал только месяц. Две недели он пролежит у нас. В итоге время в два раза уменьшается. Он может не успеть.
-Ведь поэтому я решил попросить тебя о помощи. Я хочу, чтобы ты помог ему выбрать правильное решение. Направь Юнги и на его дорогу. Ведь сейчас, он идет не по своей.
-Я сделаю все, что смогу.
-Спасибо тебе.
-Спасибо тебе. Ведь ты спас меня.Друзья обнялись.
От лица Ён Тэ.
-Юнги... Шутка затянулась... - уже дрожащим голосом произнесла я.
-Но это не шутка..Я не смогла больше оставаться в палате и поэтому выбежала. Шла не оглядываясь, хотя слышала, как меня звал брат.
В итоге я выбралась на крышу. Да как всегда. Немного постояв, я почувствовала теплые объятия.
-Ён Тэ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такие разные, но родные.. [Редактируется]
RandomВо многих фильмах и книгах главные героини влюбляются в своих спасателей. Вот и со мной такое приключилось. Я и так испытывала симпатию к одному парню. А когда он спас меня, то влюбилась по уши, не смотря на то, что произошло. Ты изменил мою жизнь...