Прошла неделя после того, как Ён Тэ живёт в доме семьи Ким Сок Джина. Девушка начала привыкать, но всё же боялась, что стесняла их. Но вот Госпожа Ким была только рада, что Ён Тэ живёт с ними. Ей было не так скучно, ведь Джин всегда любил посидеть в своей комнате.
Так же Ён Тэ не видела Юнги с последней встречи. Она не знала что случилось с ним и почему-то волновалась. Даже специально проходила мимо его класса, но его она не замечала. Только друзей Юнги. А в выходные проходила в том парке, где и была из последняя встреча. Но его она так и не увидела. Она не знала, где он мог быть, поэтому только надеялась увидеть его целым и невредимым. Как ни странно, но про Agust D она и забыла. Что же это может значить?
Рано утром Ён Тэ с Джином как всегда отправились в школу на автобусе. Пока они ехали в машине, у них развязалась игра. Джин начал смеяться над девушкой. Как только они подъехали к нужной остановке, парень сразу же выскочил из автобуса и побежал к школе, а Ён Тэ за ним.
-А ну стой маленький придурок! - кричала ему девушка.
Парень просто продолжал убегать от неё. Но вот он резко остановился, когда подбежал к воротам. А Ён Тэ воспользовалась этим и, подбежав к нему, накинула руку на шею парня. А он был высоким, из-за чего согнулся.
-Я же говорил, что ты мелкая. - через смешок проговорил Джин и ловко поднял девушку на руки.
-А кто у нас тут играется? - проговорил голос того, кого так хотела увидеть Ён Тэ.
-А что такого Юнги? - спросил Джин.
-Эй. Опусти меня. - попросила девушка, но Джин не слушал её.
-Отпусти Ён Тэ. - произнес немного грубовато Мин
-А какая тебе разница, отпущу я ее, или нет?
-Эй. Джин.. - начал Намджун, но парень его прервал.
-А вы, Господин Ким, вообще не открывайте свой рот. - на этом Джин опустил Ён Тэ, схватил за руку и повел ее в класс.В классе
-Эй. Ты чего Джин? Что произошло? Почему ты так общаешься с ними? Они же твои друзья.. - начала говорить девушка, усаживаясь на своё место.
-А тебе мама уже рассказала?
-Прости. Просто..
-Я бы и сам тебе рассказал. Просто не готов еще. А так общаюсь с ними, потому что они ужасно поступили. Особенно один из них... - Джин тихо проговорил последнее предложение и утонул в своих мыслях.На большой перемене Ён Тэ смогла выйти из класса, сказав Джину, что пошла в туалет. Просто парень не хотел, чтобы она встретилась с Юнги. Но ведь на самом деле Ён Тэ пошла на крышу, да бы увидеть Мина. И с местом она не ошиблась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такие разные, но родные.. [Редактируется]
RandomВо многих фильмах и книгах главные героини влюбляются в своих спасателей. Вот и со мной такое приключилось. Я и так испытывала симпатию к одному парню. А когда он спас меня, то влюбилась по уши, не смотря на то, что произошло. Ты изменил мою жизнь...