Всё вернулось, на круги своя

1.3K 74 6
                                    


-А тебе не надоело спасать меня??
-Нет конечно.
-Почему??
-Да потому что я жить без тебя не могу!!  Я дышать не могу,  если рядом нет тебя ! Только ты смогла поменять меня!  Только тебе я открылся!  Только тебя я люблю!
-Ч-что??

Парень за секунду одолел расстояние между ними.  Он схватил девушку за щеки и приблизился так, что они касались кончиками носов.

-Я. Тебя. Люблю.

Желание девушки поцеловать блондина,  росло с каждой секундой.  И тогда, когда Ён Тэ не смогла справиться со своим желанием, она проговорила:
-Я тоже, Юнги.. 

Парень взял все на себя и нежно поцеловал Ён Тэ.

Они оба почувствовали волну возбуждения и не хотели,чтобы поцелуй заканчивался.

Они целовались долго, прежде  чем их губы разошлись.

В мгновение ока, парень сильно обнял девушку.

-Никогда больше так не делай.
-Если ты рядом, то я даже думать об этом не стану.

Через несколько минут, как они пообнимались, парочка поехала домой.

Как только Ён Тэ открыла дверь,как тут же на нее прыгнул брат.

-Где ты была? Что случилось? Почему не отвечала? Ты не ранена? Все в порядке.
-Все хорошо Оппа . Прости,что заставила волноваться. Мамочка.. - заметив женщину в проходе, Ён Тэ побежала к ней с объятиями.

-Прости. Мне было тяжело. Но теперь все замечательно. Такое больше не повторится.
-Я ужасно боялась, что вновь потеряла тебя.
-Я никуда не уйду. Никогда.

Заметив, как они ревут, Джин подошёл к ним и крепко обнял.

-Пошли  попьем чай. - с улыбкой сказала Госпожа Ким. - Юнгеша. Ты сегодня никуда не едешь. Я сейчас позвоню твоему отцу..
-Что вы, тетушка..
-Ты вернул мне Ён Тэ. Я не отпущу тебя. Спасибо тебе. - женщина обняла парня и направилась на кухню.

-Спасибо Юнги. Ты лучший. - обнял друга Джин.
-Спасибо тебе,что у тебя такая сестра, которую я люблю.
-Да ты раскрылся .
-Хах. Да ладно тебе.

Блондин засмущался.

Через некоторое время Мин позвонил отцу.

-Юнги. Где ты? Что случилось? Ты даже ничего не объяснил. Мать с ума сходит.
-Отец.. Откажись от сделки с Господином Ли.
-Что?
-Я нашел свою единственную. На самом деле... Я люблю её давно. С первой нашей встречи. Это Ким Ён Тэ. Я вспомнил всё. Сейчас мы вместе. Сегодня я не оставлю ее. Госпожа Ким позвонит тебе,если не веришь.
-Я верю тебе. Ты же мой сын. Ладно. Я успокою маму. А ты там не балуйся.
-Отец!
-Хах. Придёте с Ён Тэ и ее семьёй завтра. Устроим ужин.
-Спасибо пап. Они будут рады услышать это. Пока.

Такие разные, но родные.. [Редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя