Милый Юнги.

1.4K 70 6
                                    


Когда Мин и Ён Тэ вернулись в лагерь, Юнги снова взял девушку на руки. Она не может сказать, что ей не понравилось. Наоборот. Она хотела остаться в его объятиях. Ён Тэ была точно уверенна, что этот человек просто котёнок.

Когда они подошли к комнате Ён Тэ, Юнги все так же аккуратно поставил девушку на ноги. Но как только она хотела вновь поблагодарить его, кто-то крепко обнял ее.

-Ён Тэ. Я так волновался. Что случилось? - всё так же обнимая меня со спины, произнес мой друг, Джин.
-ЭЙ. Всё хорошо же. Успокойся! - ответила я.
-Успокойся? Я чуть с ума не сошёл. И Юнги... - отстранившись от Ён Тэ и подойдя к блондину, проговорил Ким. - Спасибо тебе, что нашел Ён Тэ. Мир?

Юнги же в ответ мило улыбнулся и обнял Джина.

-Я могу понять тебя. И не виню, что ты ушёл. Но рад, что теперь с нами. - негромко проговорил Юнги в объятиях Кима.
-Я тоже рад. Но...
-Что!?Юнги и Джин разговаривают? Неужели? - раздался голос позади. Парни и Ён Тэ обернулись и увидели Чимина с Тэхёном. - Мы думали, что вы еще долго дуться будете друг на друга.
-Чимин. Закрой пасть. - закатывая глаза, произнес Мин.
-Хорошо что ты вернёшься Джин. А то Юнги стал капец врединой. - всё продолжал Пак
-Эй!
-Я с Чимином полностью согласен. Он вообще злюкой стал. - добавил Тэ.
-Эй. Рты захлопните свои, если жить хотите.
-Да ладно тебе Юнги. - положив руку на плечо парня, с улыбкой сказал Джин. - Знаете. А я скучал по вам.

Тэхён и Чимина расплыли в ясной улыбке и накинулись на Кима.

-А мы то как! - произнес Чим. - А всё из-за одного... Ааа.
-Эй. А сейчас реально помолчи. - сказал Юнги и дал Чиму подзатыльник. Тот замолк и начал чесать больное место. Ну. Мы же знаем, что рука Юнги сильная.

Потом они познакомились с Ён Тэ.

-А мы уже с тобой знакомы.. - начал Чим.
-Пак! Хватит! Она не просто кто-то, а подруга Джина. Значит и наша. - прервал его Юнги.
-Да я спокоен.
-Ён Тэ. Думаю мы найдем общий язык. - с квадратной улыбкой произнес Тэхён и обнял девушку.
-Ты наверное хочешь отдохнуть? - спросил Мин у девушки. Та лишь кивнула. - Ребят. Пошлите. - указал он Тэ и Чиму.
-Что? Но мы же только познакомились! - начал возмущаться Тэхён, но заметив взгляд Юнги, просто смолк.
-Джин. Тебя тоже касается. У Ён Тэ вышло большое приключение сегодня. Ей нужно отдохнуть.

На этом он положил руку н широкие плечи Джина, и повёл парней дальше от девушки.

-Видно, чтобы они помирились, нужно было мне пропасть.. - в след парням произнесла девушка и вошла в комнату.

Парни же уединились в комнате Джина, где Мин рассказал, что случилось с Ён Тэ, не упомянув лишь их разговоры и поцелуй. Услышав рассказ Юнги, Джин начал орать матом. Ему просто хотелось убить Джи Вона. Парни еле его успокоили.

Когда солнце закатывалось за горизонт, Ён Тэ вышла прогуляться по пляжу. Девушка вновь утонула в свои мысли и не заметила, как к ней подошел Джин.

Парень обнял ее со спины и от этого девушка испугалась.

-Юнги рассказал мне.. Прости, что меня не было рядом. - тихо произнес Джин.
- Ты же ни в чём не виноват. Вообще это я глупая и наивная. Так что не переживай. Тем более Юнги оказался рядом и помог мне. И я рада что вы помирились. Но что насчёт Джуна?
- Если честно... Я не знаю. Я боюсь ему вновь довериться. Если он обманул меня один раз, может сделать это ещё. Так что, я думаю, что у нас может быть ничего и не будет больше.
-Но ты знаешь, что я всегда на твоей стороне.
-Спасибо тебе.
- И тебе спасибо за то что ты переживал за меня. За последнее время, что я провела с тобой, ты и Тётушка беспокойтесь обо мне. Впервые за большое количество времени я чувствую, что кому-то нужна. Даже Юнги волнуется за меня.. Теперь я ему полностью доверяю, так как он спас меня.
- Знаешь.. Юнги очень хороший. Просто из-за этой глупой ссоры я возненавидел не только Намджуна, но и всех их. Так что если что извини. Но.. Не думаю что Юнги забудет про желание, но ничего плохого он не заставит тебя делать.
-Я знаю. Мне уже сказали это.
-Кто?
-Секрет!
-И мне не скажешь?
-В другой раз.
-Ловлю на слове.
-Джин..
-Да?
-Я рада, что встретила тебя.
-Я тоже рад

На этом наши друзья обнялись. Они снова начали сближаться. Жаль, что это заметил и Мин. Юнги конечно же ревнует .. Но он же не знает правду, которая кроется в далёком далёком прошлом.

┊ ┊ ┊ ┊ ┊ ┊ ┊.⋆˚
┊ ┊ ┊ ┊ ┊ ┊ ˚✧ °
┊ ┊ ┊ ┊ ˚➶。˚ :Конец: • '
┊ ┊ ┊ :Главы: • * ' °
┊ ┊ ☪.      ° ' •
┊ ˚ ★  •             °     *    •       
✧ ⋆ ' * ' Надеюсь, Вам
• ° * ' понравилось
° * • 💜💜💜💜💜💜💜
• '

Глава не очень большая. Но сегодня же я выложу еще одну главу. Фух. Я очень стараюсь, чтобы вам понравилось. Но читателей все меньше...

Такие разные, но родные.. [Редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя