Юнги...Что с тобой?

1.5K 81 6
                                    

Как закончились уроки первыми из класса вышли Джин и Ён Тэ. Хотя  они сами не знали почему так поторопились домой.

-Что? Они опять вместе? Сколько можно? - угрюмо произнес себе под нос Юнги, заметив улыбающихся Джина и Ён Тэ.

-Могу тоже самое сказать, только про Джина..

-Эхх Намджун. Разве ты не сам виноват?

-Что? Почему я то?

-Вспомни-ка. - лишь ответил он и направился по своему пути.

Дома у Джина..

Конечно же, мама Джина радостно встретила сына и новую жительницу.  Она вновь начала расспрашивать о проведенном дне. Ён Тэ не могла привыкнуть к этому. Ведь она даже и не помнит, когда в последний раз до прихода в дом Джина, кто-то спрашивал ее, как она провела день. Ей стало немного тревожно. А что если она привыкнет к этому?  Кто знает.

-Ён Тэ. Давай погуляем. - сидя за столом, спросил Джин.

-Что? Сейчас?

-Ну да. А что такого?

-Ну. У нас вообще-то завтра самостоятельная по истории, если ты не забыл.

-Да мы и так учимся на отлично…

-Всё равно.

-Ну давай.

-Идите прогуляйтесь. А потом будете подготавливаться. - вмешалась в разговор Госпожа Ким.

-Эх.  Ладно. - не смея перечить матери Джина, ответила девушка.

-Тогда давай собирайся. - весело произнес Джин, поблагодарил маму за обед, поцеловав в щёчку, и побежал в свою комнату.

-Спасибо за обед, Госпожа Ким. Я помогу вам убраться со стола.. - сказала Ён Тэ, но ее прервала женщина.

-Ступай собираться. Я сама. А то Джин начнет ворчать.

-Тогда помогу в следующий раз.

Женщина лишь кивнула ей в ответ и Ён Тэ направилась в свою комнату.

-Зря я согласилась с ним… - всё думала о своем, вслух произнесла Госпожа Ким и начала убирать со стола.


В парке.

-Эйй. Джин. А ты правда знаком с Юнги? - вновь спросила Ён Тэ, держа в руках мороженое.

-Зачем тебе?

-Интересно.

-Ну. Мы пересекались пару раз и всё.

Такие разные, но родные.. [Редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя