Что за игры у тебя, Юнги?

1.5K 89 7
                                    

Ён Тэ как всегда рано проснулась. Ей до сих пор не удобно проживать в этом доме. С Джином они знакомы только пару дней. А уже живёт в доме его семьи.
-Эхх. Лучше бы с моста бросилась, чем стесняла их.  - немного грустно проговорила девушка и направилась в душ.

Собравшись, Ён Тэ вышла из комнаты и сразу же столкнулась с Джином.

-Доброе утро. - произнес Джин и улыбнулся.
-Доброе.
-Пойдем завтракать?
-Да..

Парень схватил ее за руку и потащил на кухню.

-Ён Тэ.... - начал Джин, когда они подходили к школе.
-Да?
-Что на счёт Юнги?
-В смысле?
-Ты уверенна, что готова выполнить желание Юнги, ради встречи с Agust D?
-А что такого?
-Ну это же Мин Юн Ги..
-И что, если я? Почему вы меня обсуждаете? - накинув руку на плечо Ён Тэ, проговорил, как вы все поняли, Юнги.
-Отвянь аа. - произнес Джин, закатывая глаза.
-Ээ Джинушка. Ты совсем не изменился. - с ухмылкой ответил ему Юнги и ушел.
-Что? Вы знаете друг друга?
-Забудь. - немного раздражённо произнес Джин и отправился в класс.

Прошло четыре урока и всё это время Ён Тэ, можно сказать, пытала Джина вопросами о Юнги. Но вот только прозвенел звонок и девушка повернулась  вновь с вопросами к Джину, в класс вошёл никто иной, как Мин Юн Ги. Без вопросов он подошёл в Ён Тэ, схватил за руку и повёл в неизвестном для нее направлении. От этого поступка, в шоке был не только класс, но и ученики, которые увидели их.

Всё же, девушке удалось остановить парня. От этого он немного раздражённо повернулся к ней. Все же знают, что Мин не любит, когда его останавливают...

-Эй. Мин Юн Ги. Что ты творишь? - возмущённо спросила Ён Тэ.
-Если ты не знала, то могу тебе сказать, что я просто ненавижу, когда меня останавливают.
-А ты в курсе, что на нас вся школа смотрит?
-И что? Значит ты была готова опозориться, крикнув, что любишь меня, а сейчас не можешь не обращать внимания на остальных?
-Но это совсем другое. Ни мне, ни тебе, не нужны слухи.
-Да мне плевать. - отпустив руку девушки, проговорил парень и тяжело выдохнул. - Я разговаривал с Agust D....
-Что!? Правда? Он согласился?
-Ты же не хочешь слушать меня.
-Ну Юнгиии. Простиии.
-Тогда.. - потянув свою ладонь к Ён Тэ, начал парень. - Ты доверишься мне и пойдешь со мной.

Девушка не стала отвечать. Она протянула руку. Парня в принципе уговаривать не надо, он просто схватил ее за руку и куда-то повёл.

Такие разные, но родные.. [Редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя