Тайна становиться явью

1.4K 69 19
                                    

На следующий день Ён Тэ чуть ли не в припрыжку шла в школу. Джин конечно же тоже разделял радость с девушкой, но в этот же момент в своих мыслях он был совсем другом мире...
Парень отпустил Ён Тэ одну в класс, а сам пошел к дяде Ли.

-Доброе утро дядя. - проговорил Ким, когда зашёл в кабинет директора.
-Здравствуй Джин. Что случилось, что ты так рано зашел ко мне?
-Дядя.  Вчера я убедился, что нашел то,  что искал. А точнее, того... Но я хотел узнать, что же случилось. Знаю только то, что ко всему этому причастен отец...
-Знаешь. Эта история очень длинная. И думаю, вы должны вместе с ней услышать ее. Приходите ко мне завтра. Включая маму. Она уже давно все поняла, просто продолжала молчать.
-Хорошо дядя. Мы придем.

*******

На перемене Джин решил больше уделять внимание Ён Тэ. Но лишь из-за одного человека, девушка может забыть обо всем и обо всех.

Когда они прогуливаясь по школе, а ним навстречу появились Юнги, Тэ, Чимин и Джун. Конечно же Ён Тэ сразу же побежала к ним.

-Что случилось?  Неужели соскучилась по нам, что так бежишь? - с ухмылкой спросил Тэхен.
-Дело в другом есть важная новость для вас.
-И какая же? - с интересом произнес Чимин.
-Мы с Джином приглашаем вас на наше день рождения. В субботу у него и у меня один праздник. - всё так же радостно сказала Ён Тэ.
-Что!?  - хором произнести парни с открытыми ртами.
-Херасе совпадение.... - случайно вырвалось у Чимина.
-Совпадение ни то слово. Так что, мы будем ждать вас. - вступил в разговор Джин. - Придете?
-Конечно. - за всех ответил Юнги и обратился к девушке. - Ён Тэ. Нам нужно поговорить наедине. Не против?
-Нет...
-Тогда пошли.

На этом парень схватил девушку за руку и они стали отдаляться от друзей.

Вскоре они вновь пришли на крышу школы.
-Юнги. А почему вновь мы здесь?  На крыше..
-Просто я могу успокоиться здесь и сосредоточиться. Обожаю крыши, вот и всё. Никто не достанет тебя.
-В этом ты прав. Я, можно сказать, жила на крыше. Только в таких местах я могла чувствовать себя свободной... - немного задумывшись, произнесла девушка. Но вспомнив, что не одна, ушла от воспоминаний. - Так что ты хотел спросить?
-Ах да.. Я хотел сказать, что знаю, что пожелать.
-Правда? И что же?
-Я хочу, чтобы ты провела со мной весь день, когда мне потребуется. Только увы, это будет действовать один раз.
-Я...?
-Да. Сейчас, я кое-что сочиняю и мне нужно, чтобы ты стала моей музой.
-Юнги.. Я буду рада помочь тебе.

Такие разные, но родные.. [Редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя