От лица Юнги:
Я открыл глаза. Вокруг меня была пустота. Я не мог понять, что происходит. Последнее что помню-это Ён Тэ в объятиях Чонгука. Как я разозлился. И... Неужели я умер? Этого не может быть. Но если это так, то почему вокруг меня ничего нет?
-Здравствуй Мин Юн Ги. - раздался голос. Я немного ШУГАнулся (добавим немного смеха). Я оглянулся, но никого не было. А голос продолжал говорить. - Мы уже виделись. Хотя, ты этого не помнишь. Ты уже чуть не умер, правда?
Я опустил взгляд.
-А сейчас. Ты очень ревнив, как оказалось.. Но я могу понять тебя...
- Кто ты черт возьми.???Передо мной вдруг появился силуэт мужчины средних лет, как думал я, аккуратно одет и даже красив
-Я Ангел Смерти и зовут меня Бэкхениэль. Я уже правда представлялся..
-Я схожу с ума...
-Ты говоришь одно и тоже. Просто поверь уже. Ты же попал в аварию, а не я.
-Значит...
-Да. Но в прошлый раз, ты сам боролся за жизнь... И я подумал дать тебе шанс. Но. Чего ты хочешь сейчас?
-О чем ты?
-Я знаю, как тебе нелегко. И вновь даю шанс. Ты должен выбрать. Только сам выбор сложен.
-И в чем же его сложность?
-Ты можешь очнуться. Жить столько, сколько тебе положено...
- Дай-ка угадаю. Есть но?
-Да. Если ты захочешь жить, то ты забудешь о любимой девушке. Она просто исчезнет из твоей памяти. Все воспоминания с ней, просто растворяться. Ты не будешь помнить ее.
-А что второе? Какой второй выбор?Уже грустно произнес я. Ведь все воспоминания с Ён Тэ выжны для меня. Как он может затрагивать это?
-Смерть. Смерть с воспоминаниями о ней. Ты оставишь это и в своей голове и в своем сердце. Но жизнь кончается .
-Как ты предлагаешь мне выбрать!?Чуть злобно спросил я.
-Прости. Но ты должен выбрать. Думай сколько хочешь. Сейчас ты лежишь в коме. И твой выбор решает очнешься ли ты или твое сердце остановиться. Ты знаешь как зовут меня. Просто произнеси мое имя. . Я буду ждать.
На этом он исчез.
Сейчас я не знаю что делать. Что выбрать? Я никогда не думал, что передо мной поднимется такой сложный вопрос. Конечно, мне хотелось жить. Там моя семья. Друзья.. Но забыть о любимой девушке.... Думаю это мука. Разве нет? И но только для меня, но и для нее. Если я забуду о ней, воспоминания сотрутся в порошок... Но ведь только у меня. Она будет помнить всё. И при виде меня, ей будет больно, что я забыл только о ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такие разные, но родные.. [Редактируется]
RandomВо многих фильмах и книгах главные героини влюбляются в своих спасателей. Вот и со мной такое приключилось. Я и так испытывала симпатию к одному парню. А когда он спас меня, то влюбилась по уши, не смотря на то, что произошло. Ты изменил мою жизнь...