Перед девушкой стоял парень, на лице которого красовалась алая кровь, а глаза были красные.. от слез?
-Что произошло? - вновь спросила Ён Тэ и в этот момент парень упал на колени. Девушка сразу же подбежала к нему, присев перед ним.
-Эйй..
Но парень не дал и слова ей сказать, как прижал ее в себе. Девушка не оттолкнула его, а лишь начала поглаживать по голове.
-Ты не представляешь, как мне больно ... - шёпотом проговорил Юнги и сильнее прижался к ней.
Девушка ничего не ответила.
Через некоторое время они присели на скамейку. Ён Тэ быстро сбегала в ближайшую аптеку и купила антисептик с ватой.
Присев рядом, с разрешением Юнги, она начала обрабатывать не большую рану на виске и на губе.
-Что случилось? Кто ударил тебя?
-Отец.. Только никому не говори об этом.
-Ты знаешь, я не скажу. Но за что??
-Кое-что узнал.. Айщ. Щиплет вообще-то.
-Прости. - виновато проговорила Ён Тэ и подула на ранку.
В этот момент Юнги засмотрелся на девушку. Он даже и не помнит, чтоб кто-то так обращался с ним...Ну. Не считая мамы конечно.
-А что он узнал? - всё расспрашивала Ён Тэ.
-Да он просто против моего увлечения и хочет, чтобы я уже женился. Зае...долбал.
-Хах. Спасибо что не ругаешься. Хотя я и сама матов бываю сказану. А на счёт отца. Почему так рано?
-Вот именно. Тем более, где найдешь девушку, которая полюбит тебя, а не твое состояние. Конечно бонально звучит, но фальшивки я тоже не хочу.
-Я конечно не ожидала от тебя такого, но зато могу понять.
-Давай я провожу тебя. А то поздно. - чтобы избежать тему, проговорил Юнги.
-Ну.. Давай. Только я живу у друга.
-Что?
-Видно мне опять придется рассказывать историю. Эхх. - тяжело выдохнув, произнесла она, заклеила пластырем рану Юнги, поднялась, убрала в портфель антисептик с ватой и направилась в сторону дома.
Парень последовал за ней.-Дело в том... - начала девушка. - Хах. Когда я была совсем маленькой, мама бросила меня. Отец растил меня один до семи лет. Он женился. Вроде бы мачеха хорошо относилась ко мне.. но только при папе. И... Вскоре.. - Ён Тэ начала бегать глазами, чтобы не допустить слез. - Вскоре отец умер. Мачеха совесть вообще потеряла. Начала водить мужиков. Они нагло ко мне приставали. В последний раз я не выдержала. И ушла... Как то так..
-Теперь я могу понять тебя. Прости что спросил ..
-Да ничего. Но все равно, сложно рассказывать один момент..
-Давай больше не будем что-то вспоминать. Главное ведь- сейчас. Лучше думай о возможной встречи с твоим кумиром.
-Ты не шутишь?
-Нет конечно.
-Спасибо тебе, что решил помочь мне... - радостно проговорила Ён Тэ и ясно улыбнулась. Юнги не мог не ответить ей тем же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такие разные, но родные.. [Редактируется]
RandomВо многих фильмах и книгах главные героини влюбляются в своих спасателей. Вот и со мной такое приключилось. Я и так испытывала симпатию к одному парню. А когда он спас меня, то влюбилась по уши, не смотря на то, что произошло. Ты изменил мою жизнь...