Юнги почему-то с нетерпением ждал встречу с Чон Дже и весь день летал в своих мыслях. Но кто же ему даст посидеть в покое? Правильно. Никто.
-Что ты опять задумчив, друг мой? - закинув на плечо Юнги руку, произнес Чимин.
-Да так. Думаю о своих воспоминаниях.
-Что ты вспомнил?
-Я... Одну сцену на крыше.. И.. Скорее всего именно тогда я в первый раз увидел Ён Тэ...
-А ведь не прошли даром дни, когда ты с ней гулял. Неделю не расставались. - добавил Намджун - Но.. Почему сейчас ты здесь?
-А что, нельзя?
-Да можно конечно. Просто.. Только благодаря ей, ты начал вспоминать. Разве нет?? Пока ты лежал в больнице, то даже маленького кусочка не мог вспомнить. Значит, по сути, она твой ключ, так сказать.
-Ён Тэ моя подруга.
-Подруга? - даже чуть-чуть посмеявшись, произнес Тэхен. - Да ты так часто улыбаться начал, когда с ней общался. Как помчался спасать ее..
-Спасать??
- Ну Хён.. Ты даешь. Но все же странно. Почему ты забыл только её?
-Может не только её?
-А кого еще? Кроме нас и Ён Тэ, ты ни с кем не общался вроде.
-Да уж. Очень странно. Человек не может забыть кого- то одного... - задумался Джун.Вы наверное думаете, что это глупо. Ответ на самом деле очень прост. Да и подсказок много. Вообще прямо говорят
Но.
Вы же не забыли, что Бэкхениэль заблокировал для него такой легкий ответ.
А вспомнит Юнги или нет, вот в чем вопрос.
Может быть и да.
Может и нет.
Вдруг окажется поздно??
Судьба~злая штука.После уроков Юнги поспешил к Чон Дже, которая ждала его у входа. Но по пути парню стало немного плохо. Даже слово немного можем исключить.
Мин будто прилип к стене, схватившись за голову.*Яркая вспышка *
Что произошло? - вновь спросила Ён Тэ и в этот момент парень упал на колени. Девушка сразу же подбежала к нему, присев перед ним.-Эйй..
Но Юнги не дал и слова ей сказать, как прижал ее в себе. Девушка не оттолкнула его, а лишь начала поглаживать по голове.
-Ты не представляешь, как мне больно ... - шёпотом проговорил Мин и сильнее прижался к ней.
*Повторная вспышка*
-Привет Ён Тэ. Я Agust D.... Не бойся. Я не кусаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такие разные, но родные.. [Редактируется]
RandomВо многих фильмах и книгах главные героини влюбляются в своих спасателей. Вот и со мной такое приключилось. Я и так испытывала симпатию к одному парню. А когда он спас меня, то влюбилась по уши, не смотря на то, что произошло. Ты изменил мою жизнь...