Свадьба!?

1.1K 63 4
                                    

-Мне вновь нужен твой совет... Бэкхениэль...
-А разве ты не ответил себе?? - сразу же раздался голос и я увидел сидящего Ангела на подоконнике.
-Возможно.. Но я вспомнил лишь детали. И.. Она не хочет видеть меня..
-Эх. Ты просто не правильно понял ее. Сейчас она сидит в своей комнате с братом и думает, что нужно было пойти.
-Но тогда что же ее держало??
-Ты сам.
-Кажется, ты только путаешь меня.
-Пх. Знаешь. Времени меньше и меньше. Ты не представляешь, что может произойти завтра. Послезавтра. Запомни. Не дай совершить ей это снова.
-Совершить что?
-Ты должен сам ответить. Вспомни. И помоги. Я не говорю прощай, так как знаю, что мы встретимся. Так что. Пока.

И Юнги вновь остался один.

*******

-Эй. Джин-хён. Где Ён Тэ!!?  - подбежав к другу, спросил Юнги.

Сейчас была самая большая перемена в школе. Мин ходил по коридорам, в поисках девушке. Но результат был нулевым.

-Она не пришла. - вяло ответил Ким.
-Что?
-Лично я думаю, что она не хочет видеть тебя.. Юнги.. Разберись пожалуйста.. Разберись в себе.. - на этом Джин ушел.

-Я уже разобрался.... - грустно произнес блондин.

Когда парень вернулся домой, то он решил написать Ён Тэ.

-Раз уж ты не хочешь видеть меня, значит ты прибежишь. Иначе... - под нос проговорил он и набрал сообщение.

Ён Тэ. Если ты сейчас н придешь ко мне домой, то я убью себя.  И поверь. Я это сделаю.

Как ни странно, но Ён Тэ ответила, чтобы тот молчал на счет этого и что скоро будет.

Юнги сидел в своей комнате, как вдруг дверь распахнулась.

-Эй. Ты вообще думаешь, что пишешь?  Как так можно?  - уже с порога начала ругаться Ён Тэ.

Но парень не слушал ее. Он просто вскочил на ноги и, подбежав к девушке, крепко обнял.

-Почему ты игнорировала меня?
-Просто.. Ты и Чон Дже...
-Да забудь уже ее. Ты и только ты важна для меня.

Девушка была тронута. Вот чего ей не хватало. Объятия Юнги и его аромата, который вечно дурманил ее сознание.

-Ты вспомнил.. меня?  - через некоторое время спросила Ён Тэ.
-Я вспомнил некоторые моменты. Тебя не было рядом и поэтому воспоминания были моментальными...
-Меня все интересует вопрос, почему я? 
-Я сам хочу услышать ответ на той вопрос.

Побыв еще немного вместе, девушка начала собираться домой. Но Господин Мин задержал сына и девушку.

-Ён Тэ. Не могли бы мы поговорить?
-Конечно.

Зайдя в комнату, Господин Мин начал.

-Ён Тэ. Ты подруга Юнги. И мне хотелось бы знать... Есть ли у него девушка? 
-Что...?
-Ты же должна знать. Прошу. Не скрывай.
-Юнги не рассказывал мне..
-Значит, мой сын ни с кем не встречается... Хм.. Это менять дело. Тогда..

На этом мужчина направился к Юнги.

-Сынок. У меня очень важный разговор к тебе.
-Да, отец.
-На сколько я знаю, то у тебя нет девушки. Ведь так?
-Да... - немного тихо сказал Юнги, когда увидел Ён Тэ, которая потверждает слова Господина Мина.
-Тогда.. Мы с Господином Ли решил, что вы, ты и Чон Дже, должны пожениться.
-Что!?  В каком смылсле? 
-В прямом Юнги.
-Я пойду.. - произнесла Ён Тэ и, поклонившись, направилась к выхожу. Она собиралась уйти, но Юнги схватил ее за руку.
-Ты куда?  Я тебя не отпускал!
-Мне нужно домой. Отпусти!
-Нет!
-Хватит!  И вообще знаешь что. Забудь, что было. Хотя.. Ты даже толком ничего не помнишь.

На этом девушка выбежала из дома. Юнги хотел направиться за ней, но его остановил отец.

-Оставь Ён Тэ..
-Зачем ты так!  Я не женюсь на Чон Дже. Никогда.
-Тогда приведи мне свою девушку в течении трех дней. . Но не фальшивку. А ту, которую на самом деле любишь. Спустя три дня,  если ты не познакомить меня с ней, то о вашей помолвке с Чон Дже узнают все.  - на этом мужчина ушел.  

Юнги сейчас был ужасно зол. Обзвонив своих друзей и знакомых, он наконец нашел номер Чон Дже.

-Ты что вытворяешь? - чуть ли не крича, спросил Мин, когда девушка взяла трубку.
-Ты чего кричишь?
-Как ты посмела?  Мы никогда не будем вместе. НИ-КО-ГДА!!
-А в этом ты уже ошибся. Я же сказала, что добиваюсь всего, что хочу. В этот список попал и ты, Мин Юн Ги. Смирись. Ты проиграл. Папа сказал, что через несколько дней вся Южная Корея узнает о нашей свадьбе.
-Обойдешься стерва.
-Полегче выражайся..
-И не собираюсь. Ты не выиграла. Все только начинается. И поверь. В конце ты останешься униженной. Я смог проиграть лишь одной девушке.
-Которую ты не помнишь?
-Выбирай слова.

На этом парень сбросил.

Юнги весь вечер и пол ночи,  писал и звонил  Ён Тэ. Но та лишь молчала и ревела, читая его сообщения и игнорируя его звонки.

┊ ┊ ┊ ┊ ┊ ┊ ┊.⋆˚
┊ ┊ ┊ ┊ ┊ ┊ ˚✧ °
┊ ┊ ┊ ┊ ˚➶。˚ :Конец: • '
┊ ┊ ┊ :Главы: • * ' °
┊ ┊ ☪.      ° ' •
┊ ˚ ★  •             °     *    •       
✧ ⋆ ' * ' . Надеюсь, Вам
• ° * '. понравилось
° * • 💜💜💜💜💜💜💜
• '





Такие разные, но родные.. [Редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя