Дни Рождения?

1.3K 74 8
                                    

На следующий день Джин потащил Ён Тэ на пляж.

-Ну Джиииин. Я не хочуууу..  - мямлила всё девушка.
-Мы и так с тобой не отдыхали вместе. Так что пошли купаться. Там уже и ребята пришли.
-Что?  Юнги тоже?
-Да. Всё. Пошли. Отдохнем наконец вместе.
-Ах. Ну ладно... 

Как только девушка согласилась,  Джин схватил ее за руку и потащил на пляж. Там они встретили ребят, включая Джуна. Они оба пересеклись взглядами, но Джин сразу же отвернулся от него. Тэхен же с разбегу обнял Ён Тэ. Чимина и Юнги просто  поздоровались. Так же они все обнялись с Джином.

Дальше все полезли в воду, кроме Юнги. Парни издевались над Ён Тэ, включая Джина. Девушка злилась на него и пыталась "утопить".  Но в конечном итоге она была под водой. С Чимином и Тэхеном Ён Тэ лишь сблизилась в этих водных игр.
А Намджун играл с Джином. В это время они забыли обо всем и просто плескались в воде.  Джин даже не заметил,  как Ён Тэ ушла.

А девушка пошла к Мину.

-Юнги. Почему ты просто так здесь сидишь?
-А что мне еще делать.?
-Пошли с нами в воду.
-Я не хочу.
-Так. Давай через  "не хочу".
-Пхах.
-Пошли! - Ён Тэ схватила его за руку и пыталась поднять. Но бестолку. - Эй!  Если ты не пойдёшь, я то обижусь!

Девушка сделала еще один рывок. Юнги же поднялся и получилось так, что Ён Тэ чуть не упала, но парень крепко схватил ее за талию. В итоге они стояли очень близко к друг другу. Их взгляды пересеклись.
-Знай. Я могу вытерпеть всё, но только не твою обиду. - в губы проговорил Мин.

Ён Тэ нервно глотнула слюну. Ее взгляд упал на губы парня. Ей захотелось.....  Она не стала думать об этом. Но не парень. Он уже начал закрывать глаза, как их откликнул Чимина.

-Чего вы там обжимаетесь?  Идите сюда!

Ён Тэ и Юнги поторопились отстраниться друг от друга. Девушка не стала зевать и, схватив Мина за руку, затащила в воду.

Теперь внимание Ён Тэ было адресованно только Юнги. А парень лишь ясно улыбался, что и радовало ее.

  *******       *******       *******

Но вскоре пришло время собирать свои вещи и ехать обратно в Сеул.

Перед тем, как зайти в автобус, Ён Тэ оглянулась в последний раз, вспоминая весело проведенные дни с Джином. Юнги. И остальными парнями. Она даже подумать не могла, что сдружиться с Чимином, Тэхеном и даже с Джуном. Да да. Намджуном.

Такие разные, но родные.. [Редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя