Часть 3 | Не стыдно тебе потом будет?

1.8K 93 13
                                    

Обняв свои колени, Даня уткнулся в них носом. В голове мыслей не было. Он просто смотрел в одну точку грустными глазами, как у собаки (а, отсылочка к пошлой молли). Медленно моргая, он откинул голову на сидение и заснул, чуть приоткрыв рот. Даня устал. Не физически, а морально от всего того, что его окружает. Раньше он мог поговорить с матерью, друзьями, но первая завалена работой не первый месяц, а вторые просто испарились. Исчезли, оставив его одного. Вернее даже, стали смеяться над ним. Кашин отдалился от них в это время, стал немного замкнутым и прозевал тот момент, когда шутки перестали быть дружескими. Они стали задевающими за живое, царапающими сердце.

Хлопок двери и звон ключей в коридоре приводили Даню в чувства. Пальцы рук и ног сковал холодок, спина чуть ныла. Вздохнуть полной грудью было невозможно. Нос заложило. Чувствовал он себя просто ужасно, да и выглядел не лучше. Весь бледный, слабый на вид...

-Дань... - Ледяные пальцы коснулись рыжих волос и закрылись в них. Даня узнает эти руки даже если будет при смерти. - Ты чего сидишь тут? - Нежный голос резал сердце и становилось ещё хуже. Как давно они виделись? Пару дней назад, когда на входе в подъезд Даня встретил её запыхавшуюся. Как всегда опаздывала, но крепко обняла сына и сунула купюру в карман. - Поднимайся, а то бледный какой.

-Мам, не надо. - простонал Даня и с трудом открыл глаза. Взяв запястье матери, он схватился за ладонь и крепко сжал её. - Я сейчас сам встану, иди ешь. - Осмотрелся парень и с трудом поднялся на ноги. Каждая клеточка тела ныла.

Разница в росте у матери с сыном была просто огромна. Встав в полный рост, вытянувшись, она еле доходила до груди сына. Одно время они смеялись над этим, но потом просто не хватало времени и разговорами стали пары фраз, что являлись вопросами об успеваемости в школе и расспросы о работе матери.

-Дань, что с тобой в последние месяцы? - Мать, лениво стягивая с плеч пальто, села на диван, рядом с сыном. - Почему такой замученный?

Даня взглянул на женщину и задумался. Сказать правду или свалить всё на усталость и плотное расписание? С одной стороны Дане было стыдно говорить матери, что его унижает девушка. Но с другой... это же мама, родная душа.

-Не стыдно тебе потом будет за сына? - усмехнулся Даня и лёг на колени матери. За те дни, что мать работала без выходных, парень дико соскучился по ней и горел желанием обнять, прижаться. Ведь это единственная родная душа, которую он помнит с самого раннего детства.

Ждать чуда || ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя